среда, 16 июля 2014 г.

the Feeling of Soleness

Долгожданное лето набирает обороты, а я продолжаю поиск образов, которые были бы не просто красивыми и актуальными, но еще и спасали от жары. 
Скажу честно, этот look плавно перекочевал у меня из прошлогоднего сезона, обновленный всего навсего новым топом и свежими аксессуарами. 
Ну не могла я оставить в прошлом эту юбку, такую нежную, тонкую и летящую. 
Каждый раз, когда я ее надевала, меня охватывало какое-то неповторимое чувство собственной очаровательности и исключительности, как-будто даже осанка менялась. 
И только в этот раз меня осенило, что точно такое же чувство появляется, когда идешь на первое свидание с очень симпатичным тебе человеком, идешь вся такая принаряженная, надушенная, чтобы сразить его наповал, и у объекта уже никаких шансов на спасение)))
Ну так вот, к чему я веду: есть одежда, меняющая сознание, заставляющая почувствовать себя самой прекрасной и желанной на свете. А ведь как известно, ничто так не возвышает женщину в глазах окружающих, как ее внутреннее ощущение собственной привлекательности и сопровождающий это состояние неповторимый, волшебный блеск в глазах. 
Чувствуйте себя прекрасной, и тогда мир вокруг обязательно вам улыбнется, а жизнь засияет новыми яркими красками!








top Pull & Bear
skirt Top Secret

sandals New Look
bag Acсessorize
rings Bershka, Topshop
bracelet,
earrings Acсessorize
necklace Topshop


Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий