среда, 23 июля 2014 г.

About My Little Discoveries

  
Привет! Надеюсь, что ваша неделя проходит хорошо, и повседневные дела и заботы не мешают вам вдоволь наслаждаться летом и солнцем так же, как и мне)
Вот за что люблю лето, так это за возможность носить всякие разные прелестные платьица. 
Ведь с приходом холодов мы все чаще выбираем комфортные и теплые вещи, а демонстрацию собственных достоинств, для которых платья, как известно, подходят лучше всего, оставляем до лучших времен. 
Поэтому сейчас самое время показать вам одно из моих самых любимых платьев этого сезона. 
Скажу сразу: покупка его совершенно случайна. Я вообще не поклонник одежды New Look, и магазины этого бренда как правило обхожу стороной. Так было бы и в этот раз, если бы в витрине я не увидела его. Повинуясь минутной слабости, я решила взглянуть на него поближе, пребывая при этом в твердой уверенности, что ни вид, ни качество меня не удовлетворят. И каково же было мое удивление, когда платьице село прекрасно, а сшито было вполне себе на уровне!
Теперь, когда это чудо заняло достойное место в моем гардеробе, я поняла одну вещь: никогда не стоит вешать ярлыки и приклеивать штампы, ведь все течет и все меняется, и иногда самые необычные вещи можно найти в самых неожиданных местах. 
И я сейчас не только об одежде!







 
dress New Look

bag Acсessorize
sandals Seychelles
rings Acсessorize
earrings Л'этуаль


Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий