пятница, 25 июля 2014 г.

Waiting for the Weekend


Доброго всем пятничного вечера! 

В общем-то пятница говорит сама за себя: позади долгая рабочая неделя, а мы в предвкушении чудесных выходных, на которые у всех, я уверена, море планов и идей. 
Лично я проведу их в кругу своей семьи. Банально, в общем-то, но от этого не менее приятно, особенно если учесть, что при нашем стремительном образе жизни на общение с близкими людьми времени остается катастрофически мало. А ведь именно они больше всего заслуживают нашего внимания, и очень важно для нас всех почаще об этом вспоминать)
Но пока выходные еще не наступили, спешу поделиться с вами своим пятничным образом. Это платье я люблю по двум причинам. 
Во-первых, при своем довольно-таки классическом покрое оно имеет весьма оригинальный лиф, что выгодно отличает его в череде прочих платьев-футляров. 
А во-вторых, несмотря на достаточную легкомысленность фасона, при одном только добавлении жакета образ моментально превращается в абсолютно пригодный для офиса (не со строгим дресс-кодом, конечно), но при этом все-таки не становится слишком уж строгим - все в точности так, как я люблю)
Итак, смотрите, и приятных всем выходных!





 


dress River Island 
clutch bag Acсessorize
pumps Vagabond
rings Top Shop, Acсessorize 
earrings Acсessorize



Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий