вторник, 19 августа 2014 г.

Trendy Culottes

Привет! Рабочая неделя в самом разгаре, а я все никак не поделюсь с вами образом, ставшим для меня хитом в прошлый уикенд.
Хотя, упомянув уикенд, я несколько покривила душой, поскольку это для меня хитовый look всего летнего сезона, и я сама не представляю, почему так долго тянула с тем, чтобы его показать))
Вообще, кюлоты сегодня - самый настоящий must have, и наверное только ленивый не пытался примерить этот тренд на себя, благо, что вариантов использования его подиумы предлагают массу. 
Лично моим фаворитом стал именно этот: с топом cami и босоножками на танкетке.  Благодаря яркому принту, данные кюлоты представляют собой основу образа, в принципе особенно не нуждаясь ни в каких других акцентах. Поэтому я добавила к ним только яркий клатч и зеркальные очки. 
Собственно, кроме легкости и воздушности (а что еще нужно в жару?), этот образ привлекает меня именно тем, что не требует много времени для создания, что при нашем ритме жизни весьма весомый плюс))
А с чем вам нравится сочетать кюлоты?














top cami Stradivarius 
culottes Zara
sandals Seychelles
clutch Acсessorize
rings Asos, Bershka
bracelet,
earrings,necklace Acсessorize
sunglasses ALDO

Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий