среда, 13 августа 2014 г.

the Emerald Dream

 

Всем доброго солнечного дня! 
Последняя неделя выдалась настолько жаркой, что лишила меня всякой возможности делиться с вами своими образами. 
Поэтому я очень рада, что после изнуряющей жары пришла, наконец, та приятная погода, когда так здорово устроить небольшую прогулку в парке, наслаждаясь летом и солнышком, а потом заглянуть в какое-нибудь уютное кафе, где за бокалом коктейля приятно провести время с близкими людьми.
Ну, а теперь маленькое лирическое отступление) Не помню, упоминала ли я, что давным давно мечтала об изумрудной юбке? Знаете, как это бывает, когда в голове до мельчайших подробностей вырисовывается вещь мечты, и ты безнадежно ищешь ее везде - именно такую, и без вариантов? 
Вот так я и искала эту юбку, долго и безнадежно. Пока вдруг совсем недавно мы с ней случайно не встретились)
Думаю, нет нужды объяснять, что именно ее я и выбрала для первого, так скажем, "выхода в свет", после устроенного жарой перерыва. Цветной топ, яркий клатч - вот и готовый образ, как нельзя кстати подходящий для летнего вечера)
Приятных и вам летних дней и вечеров, солнца, тепла и хорошего настроения!












 
crop top Zara
skirt Zara
heeled sandals New Look
clutch Acсessorize
rings Asos, Topshop
bracelets Л'этуаль,
Acсessorize
earrings Acсessorize
sunglasses ALDO

Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий