среда, 24 сентября 2014 г.

Lessons of Good Mood


Привет! Как настроение?
Глядя сегодня в окно, трудно поверить, что еще несколько дней назад светило солнышко и прогулки доставляли радость)
Как знать, может природа еще сжалится над нами и подарит теплую погоду, по крайней мере, синоптики дружно нам это обещают, но пока на улице непогода, так здорово вспоминать о приятном уикенде, подарившем столько положительных эмоций! 
Я вообще считаю, что выходные непременно нужно проводить с максимальной пользой, чтобы зарядить себя позитивом на всю будущую неделю. Кому-то просто этого добиться, проведя пару дней на природе или же занимаясь спортом, кто-то удовлетворится встречей с друзьями, ну а мне настроение поднимают пешие прогулки и конечно же шопинг)
А чтобы процесс шел еще эффективнее, просто необходим соответствующий ситуации образ. На этот раз это были рубашка из денима, юбка миди длины и мой практически неизменный спутник - каблуки. 
Что ни говори, но даже из-за общепринятого и, на мой взгляд, мнимого неудобства такой обуви, я очень редко меняю ее на комфортные варианты на плоском ходу, особенно в теплое время года. Ведь это самый простой и эффективный способ подчеркнуть свою женственность, улучшить осанку да и просто почувтвовать себя на миллион!
А как заряжаете себя позитивом вы?
Будьте красивы и хорошего всем настроения!











denim shirt Bershka
skirt Reserved

heeled sandals New Look
bag Acсessorize 
rings
Bershka, Top Shop
bracelet Top Shop
earrings, necklace Acсessorize


Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

3 комментария:

  1. Великолепные юбки! И эта, и зеленая! Я так хочу юбку такого фасона и что-то нигде не вижу ничего подходящего! В интернете полно, конечно. Но я бы очень не хотела сделать заказ он-лайн и чтобы мне пришла юбка, пошитая из отвратительной мнущейся дешевой ткани. На той же lamoda смотрю т.к. сделала там уже много заказов (но в основном обувь) и у них большой ассортимент. Но однажды они мне прислали блузку за 1000 грн., которую гладить бесполезно, она мнется при любом движении тела, я бы из подъезда своего дома выйти не успела в наглаженной. Пришлось возвращать. А вы заказываете вещи в интернете? Может, сможете посоветовать мне юбку такого фасона, но качественную? Или в каких монобрендовых магазинах можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мнется не обязательно дешевая ткань, мнется натуральная, возьмите шелк или лен, их невозможно нагладить до идеального состояния, да и не всегда это нужно.
      Но если для вас это неприемлемо, то стоит просто обратить внимание на ткани с бОльшим процентом синтетики.
      Что касается юбок, то могу посоветовать вам сайт Asos, там полно подобных, на разный вкус и кошелек. А из оффлайн-магазинов, у Zara, к примеру, несколько сезонов подряд есть юбки, подобные зеленой, в разных цветах.

      Удалить
  2. Спасибо, поищу на asos. В Zara была пару недель назад. Таких юбок там не было.

    ОтветитьУдалить