суббота, 18 октября 2014 г.

Something out of Season


Привет! Как же я рада снова написать после долгого перерыва!!! 
Эти несколько недель моего вынужденного "молчания" показались бесконечными, честное слово, поэтому вдвойне приятно снова иметь возможность делиться с вами своими мыслями и образами. 
А поскольку эти фотографии были сделаны еще до того, как испортившиеся погодные условия обеспечили меня простудой во всей ее красе и лишили возможности в полной мере заниматься привычными, а во многом и любимыми делами, то становится понятно, почему в то время, когда все уже кутаются в куртки и тренчи, я все еще в сарафане) 
Тем не менее, я все же решила поделиться с вами этим образом, хотя бы из ностальгических соображений. Не знаю, как вам, а мне почему-то стало даже немного теплее после просмотра этих запоздавших фото, от которых веет ну пусть уже и не летом, но ранней, теплой и солнечной осенью, без холодов, дождей, сырости и всего того, что мы видим за окошком сейчас.
Поэтому приглашаю вас поностальгировать сегодня со мной, а заодно и порадоваться тому, что хоть холода уже и не за горами, это всего лишь повод экспериментировать уже с осенними образами, тем самым раскрашивая сереющие будни все новыми и новыми яркими красками.
Будьте здоровы и до новых встреч)










dress Pull & Bear
denim jacket Asos 
sweatshirt Rainbow
satchel Asos
sneakers Asos

earrings Acсessorize





Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Анюта, твой образ так радует глаз и греет душу в сегодняшний пасмурный день ) Тебе очень идёт! Ты как лучик солнышка ) Жаль что тепло уже не будет...
    С нетерпением жду новых фото и статей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепло обязательно будет) Только не так скоро, как хотелось бы))
      Спасибо, мне очень приятна твоя оценка!

      Удалить