четверг, 23 октября 2014 г.

Shades of Autumn


Привет! Думаю, что сегодняшний пост разумнее всего было бы озаглавить как "Здравствуйте, холода!", поскольку видимо зима очень уж стремится занять свои позиции) Однако, образ, который я хочу сегодня показать, совсем уж не вяжется с таким заголовком.
И вообще, заметила, что в последнее время у меня обозначилась тенденция демонстрировать "вчерашние" аутфиты, оно и не удивительно, когда погода сходит с ума, устраивая нам суточные перепады в 10, а то и 15 градусов. 
Так или иначе, хоть сегодня уже и не встретишь на улице человека, одетого в духе "золотой осени", я все же не стану откладывать этот образ до лучших времен, тем более, что он получился таким по-теплому осенним, напоминающим о шорохе золотых листьев под ногами и скользящих сквозь поредевшие ветви деревьев солнечных лучах...
И еще, пока писала, почему-то подумала, как же здорово сохранить все эти летне-осенние фотографии, чтобы длинными и холодными зимними вечерами было, чем согреться)












 
dress ASOS
jacket Tally Weijl
bag Asos
boots Asos
earrings Acсessorize
rings Top Shop,Bershka
braсelet  Acсessorize


Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Анюта - ты прелесть, ну а сумочка меня вообще покорила ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Эта сумочка - моя любовь с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить