четверг, 30 октября 2014 г.

Blue & Burgundy


Привет! Как у вас проходит неделя? Лично я сейчас нахожусь в приподнятом настроении из-за того, что всего через день наступят выходные, можно будет как следует выспаться и без спешки насладиться утренней чашечкой кофе)
Не знаю, как вы, но я терпеть не могу рано просыпаться по утрам, а уж в осенне-зимний период эта нелюбовь возрастает прямо-таки в геометрической прогрессии, так что если по будням дела не позволяют окончательно впасть в спячку, то во время уикенда можно себя и побаловать.
Но вернемся к делам модным, поскольку порой я кажется забываю, что это фешн-блог, и в рассуждениях меня начинает заносить куда-то далеко в сторону)
Образ, которым я сегодня делюсь с вами, получился совершенно спонтанно. Знаете, как бывает: иногда хочется надеть на себя что-то эдакое, только никак не находится той самой идеальной золотой середины. Так вышло и у меня в этот раз: настроение подсказывало расслабленный образ с блузой цвета бургунди, но при этом нереально протестовало против всех опробованных комбинаций, пока вдруг на глаза не попались недавно купленные синие брюки Zara - для них это была любовь с первого взгляда, а для меня - один из самых удобных и комфортных образов этого сезона. 
В общем смотрите и судите сами, что же из этого вдохновения получилось)











jacket Tally Weijl
shirt Pull & Bear
pants Zara bag Acсessorize
pumps Jessica Simpson
earrings, necklace Acсessorize



Спасибо, что были со мной,
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Получился очень стильный образ в котором можно и на работу и на прогулку и в кафе с друзьями )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Наверное, в том числе и поэтому мне он так нравится)

    ОтветитьУдалить