среда, 5 ноября 2014 г.

My Favorite Trench Coat

Доброго всем времени суток! Сегодня мне захотелось поговорить о том, как мы меняемся на протяжении жизни, как меняются наши взгляды, вкусы, привычки... 
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему то, что хорошо в 20, неприемлемо в 25 и уж совершенно недопустимо в 30? Почему, к примеру, лет 5 назад казалось, что та или иная вещь никогда не поселится в гардеробе, а сегодня вдруг видишь ее там, да еще и в любимчиках, и думаешь о том, как можно было предположить, что в твоей жизни ей не место? Это что - элементарное взросление, изменчивое настроение или же просто переход на новую ступень развития?
К чему я веду? Да к тому, что лет 5 назад в моем шкафу не нашлось бы ни одной вещи в бежево-персиковой гамме, и вы посмотрите на меня сегодня) Понять не могу, почему всю жизнь считала, что мне не к лицу такая палитра? И ведь правда, видела в зеркало, что не к лицу, так что же случилось теперь? 
Исходные данные, я имею в виду цвет кожи, глаз, волос и т.п., остались прежними, так почему же теперь все то же зеркало отражает вполне себе гармоничный образ, прекрасно вписывающийся в мое представление о прекрасном? 
Именно поэтому я всерьез задумалась о влиянии времени на нашу внешность, и пришла к выводу, что развитие стиля обратно пропорционально возрасту, ведь чем старше становится женщина, тем больше внимания она уделяет мелочам, тем лучше понимает выгодные стороны своей внешности и правильнее их подчеркивает. 
И знаете, что меня больше всего восхищает? Те женщины, которые даже в 70 лет умеют выглядеть так, что им вслед оборачиваются мужчины. Ведь в конечном итоге все мы, модницы, к этому стремимся)














trench coat Mango
skirt MOHITO
jumper Pull & Bear
bag  Braska
pumps New Look
jewellery Acсessorize



Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий