вторник, 30 декабря 2014 г.

Christmas Tree

В канун Нового года мне захотелось поделиться с вами своей елочкой. Почему я решила это сделать? Да потому, что в этом году моя елочка совершенно особенная, уникальная, пропитанная добром и любовью. Добро пожаловать!


Когда я была маленькой, то елка в родительском доме представляла собой пестрое зрелище из разноцветных шариков, домиков, снеговиков и сосулек, с каждым из которых была связана хоть и крошечная, но своя история.
Помню, как в канун Нового года в тогда еще советском Детском мире начинали продавать елочные игрушки, и я тащила маму за покупками: мы стояли в длинной очереди, но мне было совсем не скучно, потому что можно было вдоволь рассматривать все эти стеклянные фигурки, казавшиеся тогда, в далеком детстве, совершенно волшебными.
Прошли годы, многие из тех игрушек уже отжили свое, а те оставшиеся так хотелось бережно сохранить, как память о временах, когда верилось в Деда Мороза и новогодние чудеса...
И в какой-то момент я упаковала все это богатство в огромную картонную коробку и убрала далеко-далеко, туда, где хранятся самые дорогие сердцу воспоминания: любимая кукла, дневники с детскими откровениями, банты первоклашки...
А моя елочка стала безликой. Да, стильной, современной, но совершенно лишенной волшебства - просто банальный атрибут, дань традиции и ничего больше.
И только в этом году я снова чувствую, что она ожила. Ожила в тот момент, когда к привычным шарикам добавились звездочки, лягушата и варежки - и праздничное дерево снова обрело смысл.
Теперь я поняла, чего не хватало мне каждый Новый год несколько последних лет: именно той любви и теплоты, которые вложила в эти потрясающие фетровые игрушки вместе со своим трудом моя любимая подруженька Мариночка (спасибо тебе, моя дорогая!!!), того незаменимого ощущения, когда покупаешь что-то особенное и памятное, вроде золоченых оленей, уже своему малышу, и уже для него теперь снова начинаешь собирать разномастные шарики и домики, и прадздник снова наполняется совершенно особенным волшебством, и опять веришь в чудеса и Деда Мороза с подарками.
Ведь самое настоящее чудо случается только с тем, кто верит в него, искренне и по-детски. И необязательно в Новый год. Чудеса случаются каждый день, согласны? Только давайте в них верить!









 



Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Анюта, если бы ты знала как мне приятно!!!!! Читаю и улыбаюсь, с одной стороны радостно от предвкушения чудесного праздника и твоих написанных добрых слов и строчек, а с другой стороны с грустью потому как нас разделяет расстояние и пока нет возможности встретиться) Вы замечательная семья, наши любимые друзья, ещё из нашего с тобой детства, надеюсь и у наших сыночков тоже будет крепкая дружба ))) Пусть капелька от нашей теплоты, любви и дружбы будет у Вас на ёлочке и напоминает о нас в этот волшебный праздник!
    Твоя Марина!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая, я тоже вас очень люблю! И мы обязательно скоро, очень скоро встретимся!

    ОтветитьУдалить