пятница, 5 декабря 2014 г.

Animalistic Details

Доброго всем пятничного вечера! У меня такое ощущение, что не писала сюда 100 лет. Хотя судя по припасенному образу, так оно и есть) 
Признаюсь честно: этот пост я планировала опубликовать еще месяц назад, когда трава, как видите, была зеленой, а солнышко заботливо пригревало остатки листвы на деревьях (ну, это так, любимая лирика), однако так и не случилось: то дела отвлекали, то находились более подходящие настроению образы для постов... 
Так или иначе, я все-таки решилась на публикацию, и вот почему: это пальто уже второй сезон является моим любимцем, поскольку как нельзя кстати приходится при создании расслабленного casual look, а ведь очень часто, особенно по выходным, мы предпочитаем одеваться именно так) 
На мой взгляд, пальто такого кроя в равной степени прекрасно сочетается и с актуальными нынче "бойфрендами", и с такой абсолютно базовой вещью, как юбка-карандаш, а потому является в некотором роде must have для девушек, которым нравится выделяться из толпы, при этом не эпатируя публику)
На самом деле, образов с этим пальто за два сезона я создавала великое множество, но этот был особенно любимым. Именно из-за анималистичного принта, который в данном случае выполняет роль акцента, отлично при этом вписываясь в общую цветовую гамму.
А вы что скажете? Вам нравится такая "капля леопарда"?









coat Asos 
sweater Pull & Bear 
boyfriend jeans Pull & Bear 
bag  River Island 
ankle boots New Look 
scarf Colin's 
hat Top Secret



Спасибо, что были со мной, 

всегда Ваша Аня:)

1 комментарий: