суббота, 22 ноября 2014 г.

Monochrome

Привет! Как дела? Надеюсь, что вы наслаждаетесь долгожданными наступившими выходными так же, как и я)
Несколько дней назад я писала о прелестях использования ярких красок в осенне-зимнем гардеробе, яростно доказывая, что чем больше цвета, тем легче переносятся мрачные серые будни. 
Это все, конечно, так, но и серо-черные оттенки тоже имеют свое очарование, не так ли? 
Несомненно, эта гамма является преобладающей среди общей массы, но ведь тем интереснее создавать образы такого цвета, стараясь добиться того, чтобы они выделялись в толпе - это своего рода вызов модницам)
Поэтому сегодня представляю вам собственную вариацию на тему монохромности. Мне показалось интересным сыграть на различии фактур, разбавив образ крошечными металлическими пятнышками, принявшими на себя роль небольших акцентов. Что получилось - судить вам)
Приятных всем выходных!











coat Mango
pants Zara
jumper Pull & Bear  
backpack  Zara
heeled boots New Look

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

3 комментария:

  1. Анюта - потрясающе выглядишь! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить