пятница, 5 февраля 2016 г.

Chanel Stylo Yeux Waterproof #924 Fervent Blue, L.A. Sunrise Spring 2016 Collection

Привет!
На сегодняшний день Chanel пока единственный, кто представил свою весеннюю бьюти-коллекцию в украинских магазинах, поэтому обзор новинок сезона для меня начинается именно с водостойкого карандаша Chanel Stylo Yeux Waterproof в оттенке 924 Fervent Blue, вышедшего в рамках коллекции L.A. Sunrise Spring 2016.

Вообще коллекция у Chanel получилась очень яркой и красочной, на мой взгляд больше летней, чем весенней. Не знаю, как вам, но мне весной хочется именно нежных пастельных оттенков, повторяющих цветовую гамму пробуждающейся природы, поэтому L.A. Sunrise Spring 2016 меня не особенно вдохновила даже в период выхода первых промо-фото. Нет, я честно внимательно все рассмотрела в магазине, ведь бывает, что увидишь живьем, и понимаешь, что ошибался. Но на этот раз неожиданной любви не случилось, поэтому я ушла только с карандашом, который и планирую вам показать.
Итак, оформление стандартное для данной линейки, качественные характеристики тоже на прежнем уровне.
Я вообще считаю Chanel Stylo Yeux Waterproof лучшими карандашами в люксе. Мне нравится и то, как легко они ложатся на веко, и отличная стойкость, и беспроблемный при этом демакияж. 
У героя поста, кроме этого, еще и очень интересный цвет - ярко-синий с мельчайшим бирюзовым шиммером. 

В комплекте стандартная точилка, но поскольку карандаш достаточно мягкий, то держать грифель настолько тонким, чтобы очертить острую стрелку, не представляется возможным. На фото карандаш после одного макияжа.
Теперь немного свотчей на руке. Так выглядит карандаш при дневном освещении у окна, без вспышки:
 А это на солнышке при прочих равных условиях:
Что касается стойкости, то она отличная, как и всегда. Я носила его 7-8 часов, за это время он не потускнел, не поплыл, не отпечатался на веке и не осыпался - твердый отличник.
Удаляется без проблем средством для водостойкой косметики, мицелляркой придется повозиться.
И теперь предлагаю вам увидеть карандаш в макияже. Фото сделаны днем у окна со вспышкой.

Вариант 1. Просто стрелка по верхнему веку и немного подвела нижнее.
Вариант 2. Карандаш только на нижнем веке + золотые тени на верхнем и синяя тушь.

 
 
Вариант 3. Экспериментальный) Карандаш растушеван на верхнем веке и им же подведено нижнее. Такой макияж я не ношу, но зато в данном случае хорошо виден цвет.
 

В качестве заключения скажу, что не пожалела о покупке ни на секунду, только вот весной карандаш использовать не буду, оставлю для летнего сезона, потому что, несмотря на все дизайнерские задумки, синий у меня прочно ассоциируется с морем, солнцем и жарким-жарким летом, которое нас ждет уже почти совсем скоро)

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)













Комментариев нет:

Отправить комментарий