понедельник, 8 февраля 2016 г.

Guerlain Terracotta Joli Teint Natural Healthy Glow Powder Duo #00 Clair-Blondes

Добрый день, милые девушки!
Не знаю, как вы, но я уже просто дождаться не могу, когда же весеннее солнышко наконец согреет нас своими лучами. В этом году мне как никогда не хватает весны, тепла и ультрафиолета (в хорошем смысле!). Представляете, до чего дошло? Я купила свой первый в жизни бронзер, мнением о котором и хочу с вами поделиться.
Как так получилось, что в моей трещащей по швам косметичке до сих пор не было ни одного бронзера? Дело в том, что я обладаю очень светлой кожей, оттенком которой, к слову, очень горжусь.
Когда-то давно, лет может до 20, я каждое лето загорала, вернее сначала страшно обгорала, потом лечила кожу, снова жарилась на солнышке, а к концу лета получала подобие загара противного желто-коричневого цвета. Потом я наконец-то выросла, поумнела, полюбила солнцезащитные кремы и поклялась себе больше никогда не подставлять кожу солнцу. 
Шляпы и кремы с высоким уровнем защиты стали моими лучшими друзьями, а по отражению в зеркале я поняла, что меня украшает именно мой натуральный светлый оттенок кожи.
С тех пор я всегда отличалась бледностью и вызывала у окружающих желание пожалеть бедную девушку, которая летом совсем не бывает на море) И им не понять, что я просто люблю свою бледность.
Однако, уж не знаю, какая муха меня укусила в этом году, но вдруг безумно захотелось увидеть, как бы выглядело мое лицо, чуть тронутое первыми лучами солнца, и я отправилась на поиски подходящего продукта.
Им оказался Guerlain Terracotta Joli Teint Natural Healthy Glow Powder Duo, а выбран он был по той причине, что это самый светлый бронзер, о котором я слышала. Скорее даже не бронзер, а оттеночная пудра, которую вполне можно наносить на все лицо для придания ему естественного и сияющего оттенка первого загара. К тому же цвет я выбрала самый светлый - #00 Clair-Blondes - уж очень боялась переборщить)
Упакован продукт в несколько непривычную для Guerlain упаковку. Прошлым летом, на момент выхода пудры, она удивида поклонников марки своей простотой, но дальнейшие коллекции показали нам, что это была лишь первая ласточка в череде продуктов с упрощенным дизайном. У нового веяния есть и сторонники, и противники, но скажу, что именно данная упаковка мне понравилась. Пудреница простая, лаконичная и легкая, а перламутровая крышечка напоминает о жемчужных переливах ракушек.
Внутри - только зеркало, нет ни спонжа, ни кисти, уж не знаю, для кого как, но в моем случае не отнесла бы это к минусам.
Поверхность пудры украшена тиснением в виде расходящихся от логотипа солнечных лучей. 
Плотно спрессованным продукт не назовешь, пудра набирается легко, чуть пылит при набирании на кисть.
Как видите, продукт состоит из двух секторов, кто-то пробует их использовать по отдельности, но я наношу только вместе.
Вот так выглядит на солнышке. Никаких блесток и сияющих частиц с обычного расстояния я не вижу, а если внимательно вглядеться в продукт, буквально уткнувшись в него носом, то намек на них присутствует, однако при переносе продукта на кожу образуется то самое деликатное здоровое сияние, о котором говорит производитель, и никаких отдельно взятых блесток на коже, как в случае с метеоритами.
Свотчи на пальцах. Фотографировала у окна днем без вспышки (слева) и со вспышкой (справа), чтобы продемонстрировать неуловимые блестящие микрочастички. Как видите, при переносе на кожу они абсолютно не видны.
И перед тем, как я покажу продукт на лице, хочу сказать пару слов об аромате. Встречала в сети разные мнения, кто-то писал, что запах пудры излишне удушлив и преследует несколько часов после нанесения, кому-то наоборот, он пришелся по душе.
От себя скажу, что я отношусь ко второй категории, при том, что терпеть не могу стойкие восточные ароматы. В данном случае я слышу цветы и специи, вызывающие прочную ассоциацию с жаркими странами, морем и пальмами. В общем, для меня это такой отпуск в коробочке)
При нанесении на лицо запах ощутим, но держится не долго, и уже через полчаса я совершенно его не ощущаю.
Теперь фото на лице. Слева голая кожа, справа с пудрой, фото сделаны у окна в один день, при одном и том же освещении с перерывом 10-15 минут.
Не знаю, как вы, но я вижу разницу в сторону более отдохнувшего и здорового вида, как-будто я и правда только что из отпуска.
Что касается стойкости, то носила пудру целый день, при этом жирные участки кожи не жирнились сильнее обычного, но и сильного матирующего эффекта я не заметила. Т-зона без блеска продержалась часов 5, что для меня нормальный результат, хотя в жаркое время года ситуация, думаю, изменится. Поры пудра не подчеркивает и не забивает, в конце дня в них не проваливается.
Таким образом, в продукте я не разочаровалась, а скорее даже наоборот, поняла для себя, что легкий оттенок загара мне не повредит. Подумываю теперь о приобретении еще одного оттенка, чуть более темного, или может даже о покупке полноценного бронзера. Как думаете, стоит?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий