понедельник, 29 февраля 2016 г.

Dior Diorblush Glowing Gardens Vibrant Colour Powder Blush, #844 Floral Pink

Доброго времени суток!
Вдогонку посту о тенях из коллекции Dior Glowing Gardens хочу рассказать вам еще об одном выбранном мною ее представителе - румянах Dior Diorblush Glowing Gardens Vibrant Colour Powder Blush в оттенке #844 Floral Pink.

Наравне с тенями, я мечтала об этих румянах с первой секунды. В данном случае дело было, конечно не в каком-то неповторимом оттенке, а в прелестном цветочном узоре на поверхности. 
Думается, в этом сезоне бренд определенно выступил лидером продаж весенних коллекций именно по причине шикарного настроенческого оформления. Предполагаю, что не меньше половины счастливых обладательниц этих румян прошли бы мимо, будь они оформлены не цветочным тиснением, а чем попроще)
Тем не менее, именно благодаря гениальному подходу к делу креативного директора марки, я сегодня и собралась показать вам эту красоту.
Упаковка стандартная, темно-синяя, футляр тоже привычный и ничем не примечательный. В комплекте кисть и бархатный чехол, продукт защищен от повреждения пластиковой мембраной - все как обычно: дорого и продумано.
Внешний вид румян потрясает воображение, как и в случае с тенями, сразу чувствуется дыхание весны.
Оттенок у румян нежно-розовый, теплый, с примесью мельчайшего шиммера, который можно усмотреть только на ярком солнце, да и то под определенным углом.
В тени:
 На ярком солнышке:
Футляр раскрывается примерно на 135 градусов, зеркало достаточно удобное.
 В комплекте кисть, вроде натуральная, но для использования абсолютно непригодная, по крайней мере, в моем случае.


Предлагаю посмотреть на сам продукт поближе:
 По текстуре румяна рыхлые, пылят, мне показалось, что спрессованы менее плотно, чем продукты из постоянной линейки. Цвет отдают охотно, на светлой коже вполне можно переборщить. Очень хорошо поддаются растушевке. 
На пальце оттенок смотрится, на мой взгляд, нейтрально розовым, но на лице у меня теплеет, что не может не радовать. Стойкость отличная: фото сделаны после целого дня носки, как видите, румяна не исчезли и не побледнели.
 
 
Приобретением я осталась довольна. Да, оттенок не уникальный, но мне очень нравится, как он естественно освежает лицо. И конечно же, цветочное тиснение придает продукту особое очарование. Кому бы я их советовала? Скорее все-таки коллекционерам, потому что для ежедневного использования можно найти подобный цвет и в других марках, тем более будет не так жалко рушить кистью милый глазу узор.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий