вторник, 1 марта 2016 г.

Givenchy Le Prisme Blush 4 Couleurs, #41 Lune Rosee

Привет! С первым днем весны вас, дорогие мои!
Предлагаю вам посмотреть на очередного представителя весенних коллекций 2016 года - Givenchy Le Prisme Blush 4 Couleurs в оттенке #41 Lune Rosee.
К продуктам для лица данной марки у меня очень доверительное отношение. Пудры я могу пробовать с закрытыми глазами, они для меня всегда идеальны, а вот румян до сих пор не было ни одних, поэтому увидев в магазине весеннюю новинку, я решила, что пора заполнить этот досадный пробел.

Внешне румяна из весенней коллекции ничем не отличаются от постоянной линейки (кстати, этот оттенок вроде бы тоже введут в постоянку, кто знает точно?).
Футляр крошечный, не больше 5 см, в комплекте только кисть, чехол для хранения отсутствует.
 
 Раскрывается футляр на 135 градусов, зеркало, само собой, крошечное, не слишком пригодное для нанесения макияжа даже в походных условиях.
Внизу находится выдвижной ящичек, в котором прячется кисть.
Кисть, кстати говоря, наверное, худшая из тех, что мне доводилось видеть: маленькая, плоская, достаточно колючая, хоть и натуральная. Даже не знаю, есть ли такие гуру макияжа, которые способны пользоваться этой кистью по назначению.
 
Поэтому мне кажется отличной идеей поместить кисть под продукт, а не рядом. Раз уж она бесполезна, так пусть и не болтается под рукой, занимая лишнее место)
По текстуре румяна очень нежные, их поверхность и по виду, и по ощущениям напоминает замшу, больше я такого ни в одной марке не встречала. Прикасаться к ним - одно удовольствие.
Продукт состоит из четырех секторов: двух розовых различной интенсивности, персикового и кораллового:
 Вот так они выглядят по отдельности в растушеванном виде:
Верхние оттенки сатиновые, в нижних присутствует едва заметный шиммер.
Теоретически, носить можно, комбинируя оттенки по своему вкусу, и каждый раз получать разный результат. Но мне больше нравится наносить их вместе.
Слева естественное освещение у окна, справа - вспышка:
 В растушеванном виде, у окна без вспышки:
По характеристикам румяна оказались очень достойными: растушевываются они очень легко, хотя на светлой коже важно с ними не переборщить, т.к. пигментация высокая, в течение дня на лице румяна не тускнеют, в поры не проваливаются. 
Но самое главное - продукт придает потрясающее, ни с чем не сравнимое сатиновое свечение, которое отличает все пудровые продукты Givenchy, и за которое я так их люблю.
На лице у окна:

Пока я писала этот пост, в голове вертелся только один вопрос: почему же я до сих пор не пробовала румян этой марки? Без преувеличения, по характеристикам это лучшее, что присутствует в моей далеко не маленькой косметичке. При случае я обязательно присмотрюсь к другим оттенкам, а пока лишний раз убедилась в том, что продуктам для лица Givenchy все-таки нет равных.
Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий