вторник, 1 марта 2016 г.

Сравнение оттенков румян весны 2016: Givenchy Le Prisme Blush, #41 Lune Rosee и Dior Powder Blush, #844 Floral Pink

Привет! 
На написание этого сравнительного поста меня натолкнула одна знакомая, которая спросила, для чего я купила себе за одну неделю два экземпляра одинаковых румян)
И я задумалась, сколько еще девушек, потрогав в магазине тестеры обоих продуктов, решат, что марки друг друга продублировали?
Подумалось, что после того, как я описала каждый из них отдельно, стоило бы сделать общий свотч для тех, кто все еще находится в процессе выбора)
Итак, смотрим?

Футляр у Givenchy мне, кстати, нравится больше, т.к. в последнее время каждый сантиметр пространства моего туалетного столика стал цениться на вес золота)
Сравнительные свотчи на пальцах действительно дают возможность думать, что румяна практически идентичны, но при растушевке каждый из продуктов раскрывается по-своему.
Я покажу вам растушеванный вариант при разном освещении. Слева Givenchy, справа Dior. 

Видите, Givenchy более теплые и сатиновые, Dior же на их фоне смотрятся совершенно матовыми.
Еще фото на солнышке: внизу Givenchy, вверху Dior:
Пигментация у Givenchy более сильная, но они лучше раскрываются именно в пасмурную погоду, тогда как Dior требует солнышка.
В целом для меня это два совершенно разных продукта, хотя и в схожей цветовой гамме. Оба представителя при нанесении очень освежают лицо, только если Givenchy, как мне кажется, больше подойдет теплой внешности, то Dior в этом смысле более универсальны.
Но если бы пришлось выбирать, то оставила бы только Givenchy, уж очень я люблю такой финиш. Хотя эти цветочки Dior...

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий