четверг, 31 марта 2016 г.

Givenchy Khol Couture Waterproof Retractable Eyeliner, #02 Chestnut

Привет!
На днях я уже показывала два карандаша для глаз из новой коллекции Givenchy, которые покорили меня своей стойкостью и мягким нанесением, поэтому я решила продолжить знакомство с линейкой, и покажу вам сегодня очередной шедевр - Givenchy Khol Couture Waterproof Retractable Eyeliner в оттенке #02 Chestnut.
Честно говоря, я шла в магазин за оттенками 04 Electric Blue и 06 Purple, но при ближайшем рассмотрении первый оказался паршивой овцой в семействе действительно качественных новинок. К сожалению, при всей прелести оттенка в стике, при нанесении он безбожно плешивит и теряет половину своей яркости. А вот фиолетовый совсем не такой, его по характеристикам можно сравнить с бирюзовым. 
Коричневый же сначала я пробовала без особого интереса, но на руке этот оттенок меня покорил настолько, что именно с ним я и отправилась на кассу. 
Не буду во второй раз подробно описывать оформление, оно абсолютно идентично предыдущим экземплярам, все та же белая картонная коробочка и белый карандаш с кончиком-точилкой в тон оттенка самого продукта.
Технические характеристики карандаша восхитительны, не побоюсь этого слова. По веку он скользит, с первого касания оставляя насыщенный пигмент, стрелку им можно нарисовать практически с закрытыми глазами. Что касается стойкости, то она на высочайшем уровне, макияж весь день держится, как прибытый, смываясь лишь средством для водостойкой косметики.
Если сравнить этот экземпляр с любимыми многими за стойкость карандашами Chanel Stylo Yeux Waterproof, то Givenchy выигрывают по всем пунктам: они более мягкие, более пигментированные и более стойкие.
И, наконец, самое интересное: оттенок. Это очень насыщенный цвет горького шоколада с капелькой сливы, приправленный мельчайшим шиммером, который придает ему сатиновость.
В зависимости от освещения и того, как падает свет, на глазах оттенок меняется, то становится наглухо коричневым, то проступает сливовый подтон. 
На свотчах, сделанных без вспышки у окна, я постаралась уловить эту перемену. Слева свет падает чуть сбоку, справа - равномерно освещает руку.
На глазах я тоже делала фото при разном освещении, к тому же фотографировала не свежий макияж, а после целого дня, насыщенного событиями и передвижениями, чтобы вы могли в полной мере убедиться в стойкости карандаша.
 

 
Мне кажется, идеально острый кончик стрелки спустя минимум 8 часов после нанесения макияжа лучше всяких слов демонстрирует стойкость продукта.
Почему-то мне нигде не попадается адекватная информация о том, является ли эта линейка лимитированной, потому что если да, то я обязательно куплю еще один такой карандаш про запас, поскольку еще ни разу в жизни, наверное, мне не попадался настолько идеальный во всех отношениях коричневый. Обязательно посмотрите, если вы тоже в поиске.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)


2 комментария:

  1. Очень красивые глаза! Тебе очень идут стрелки и цвет этого карандаша!

    ОтветитьУдалить