суббота, 30 апреля 2016 г.

Collistar Ti Amo 500 Art Design Mascara Panoramic Volume “Art” For the Lashes, Green/Blue “Take Me Away”

Среди всех летних коллекций этого года Collistar Ti Amo 500 была для меня самой ожидаемой, и пусть многие считают ее цветовую гамму банальной, лично мне кажется, что летнее настроение никакие оттенки не смогут подчеркнуть лучше, чем цвета моря, солнца и золотого песка. 
Именно поэтому я сразу же приметила для себя лак и тени цвета морской волны, а еще тушь Collistar Ti Amo 500 Art Design Mascara Panoramic Volume “Art” For the Lashes в оттенке Green/Blue “Take Me Away”, о которой сегодня и пойдет речь.
Сразу скажу, что о туши такого оттенка я грезила еще с прошлого лета, когда упустила потрясающей красоты бирюзовую тушь от Clarins, а в условиях того, что летний отпуск в этом году мы планируем провести исключительно на морском побережье, ее покупка превратилась для меня в острую необходимость)
Спешу поделиться с вами своими впечатлениями, тем более, что они в большинстве своем положительные.
Первое, что бросается в глаза, - это формат упаковки. Тюбик серебристого цвета имеет причудливую форму и гороховый принт с двух сторон, что лично мне напоминает о брызгах лазурных волн. В общем, упаковка, на мой взгляд, интересная и запоминающаяся.
 
Кисточка лично мне скорее понравилась, чем нет. Вообще я предпочитаю силиконовые щеточки, которые гораздо лучше разделяют ресницы, да и размер мне был бы удобен чуть меньший, но в целом это совершенно не та форма, к которой нужно было бы долго привыкать. 
Щеточка достаточно густая, сужается к краю, благодаря чему удобно прокрашивать ресницы во внутреннем уголке глаза.

Кроме того, тюбик обладает отличным ограничителем, который великолепно убирает с кисти излишки, благодаря чему с первого использования на ресницах не остается комочков, как было у меня с тушью Pupa Vamp, например.
Об оттенке этой красавицы я могла бы говорить долго. Это самый настоящий цвет морской волны, причем волны самого лазурного моря на свете. 
Только при одном взгляде на эту тушь мне уже нестерпимо хочется в отпуск, и я прямо-таки слышу шум прибоя, запах волн и кожей ощущаю тепло солнечных лучей.
У окна без вспышки. К сожалению, зеленая составляющая куда-то спряталась, но на щеточке и в тюбике вы уже могли ее разглядеть.
Техническим характеристикам я могла бы поставить пятерку, если бы не одно маленькое но: после нанесения тушь чуть осыпается. Одно хорошо: происходит это практически сразу после нанесения, быстро и аккуратно убирается ватной палочкой, и больше в течение дня такая проблема не возникает.
В остальном же тушь показала себя молодцом. Во-первых, она с первого раза отлично отдает цвет, даже мои от природы темные ресницы превращает в бирюзовые с первого раза, что редко какой туши удается.
Во-вторых, хотя ни на коробке, ни на тюбике я не обнаружила сообщения о водостойкости, держится тушь великолепно, простой водой ее не возьмешь, мицелляркой тоже, даже двухфазное средство справляется не сразу - проверила это уже на этапе свотчей.
В-третьих, тушь действительно придает объем, само собой, чуть склеивая при этом ресницы, но это беда всех "объемных" продуктов, по крайней мере, в моем случае. Но тренды этого лета, к счастью, это приветствуют, так что особенной проблемы я не вижу.
На ресницы я нанесла два слоя, чтобы наверняка качественно показать вам оттенок и возможности туши в направлении придания объема. Можно носить в один слой, тогда реснички останутся более тонкими и аккуратными.



 Здесь добавила вспышку:
Замечаю сейчас некоторые огрехи, в частности, не совсем качественно прокрашены уголки, но дело в слегка непривычной для меня щеточке, обещаю научиться с ней управляться))
Макияж получился прямо скажем, совсем не городским, но в отпуске на лазурном побережье, мне кажется, будет смотреться гармонично, особенно в соответствующем случаю образе.

Тушь в общем рекомендовать буду, если для вас не критичным является момент осыпания при нанесении, поскольку в остальном она меня очень и очень порадовала, начиная с великолепной стойкости и заканчивая потрясающим оттенком.

А вам нравится использовать летом яркие оттенки туши или же вы предпочитаете не изменять привычной классике?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий