вторник, 3 мая 2016 г.

Органические бальзамы для губ Sierra Bees Organic Lip Balm

Привет!
Некоторое время назад я рассказывала о том, как пришла к необходимости пользоваться органическими бальзамами для губ и даже подружилась с одним из них. Но только любителям  косметики понятна постоянная тяга пробовать что-то новое, которая и привела меня к знакомству с милыми "пчелками" - бальзамами для губ Sierra Bees Organic Lip Balm.
Эти крошки-бальзамы продаются в совершенно разных интерпретациях: по одиночке, в наборах по 4 и 8 штук одинаковых или же с разными ароматами. Т.к. наша встреча должна была состояться в первый раз, то я решила выбрать "разновкусие", и мне досталась упаковка из 8 бальзамов со следующими наполнителями:
Удобно, что на самой коробочке сразу указан состав каждого из них, собственно говоря, он отличается только маслами и экстрактами, в основе же у всех лежит оливковое масло и пчелиный воск - сплошная польза)

Я не стану показывать и рассказывать вам о каждом бальзаме отдельно, поскольку технические характеристики, ощущения на губах и степень увлажнения у всех абсолютно одинакова, разница лишь в ароматах, которые, кстати говоря, очень нежные, натуральные и ненавязчивые. 
Один лишь мятный бальзам отличается от других охлаждающим эффектом на губах сразу после нанесения, поэтому летом он особенно приятен.

Начну с общих характеристик. Несмотря на крошечный тюбик, меньше 7 см в высоту,  продукта в нем аж 4,25 гр, т.е. вполне стандартный объем, что меня приятно удивило. 
Колпачок прилегает плотно, закрывается со щелчком, что абсолютно исключает самостоятельное раскрытие в косметичке. 
Стик выкручивается путем вращения ребристого колечка в нижней части упаковки, сам он сидит плотно, не шатается.
Вот так выглядит абсолютно новый бальзам с максимально выкрученным стиком:
Бальзам ложится очень мягко, тонким слоем, совершенно не липнет и по ощущениям не жирнит губы, как это иногда бывает. 
Под помады я бальзамами обычно не пользуюсь, но для чистоты эксперимента накрасила поверх него самую сухую помаду из имеющихся у меня - NYX Matte Lipstick, и легла она прекрасно, делаю вывод, что в качестве основы эти "пчелки" очень даже хороши.

Расход за счет плотной текстуры и скользящего покрытия у бальзамов небольшой. Для примера, этим экземпляром я начала пользоваться где-то 5 месяцев назад, только изредка пользовалась другими бальзамами из набора, чтобы сравнить эффект:
Учитывая совершенно смешную стоимость, покупку можно считать очень выгодной)

Ухаживающие свойства тоже на высоте. Я не страдаю чрезмерной сухостью губ, обычно использую бальзам дважды в день, а иногда даже только на ночь, и этого мне вполне достаточно. Но стоит один день забыть о нем, как наутро губы покрываются сухой корочкой - вот такая вот странность. 
Специально проверяла, после суток без бальзама, утром, нанесенный на пересохшие губы, любой из героев поста почти мгновенно реанимирует их, 30-40 минут - и можно спокойно наносить помаду, она ляжет идеально.

Как вы заметили, я говорила о 8 экземплярах в упаковке, а показала вам только 6 - это не случайно, поскольку через несколько дней после покупки, услышав мои хвалебные оды, мама утащила пару бальзамов себе, кстати, до сих пор благодарит за качественный продукт, а у нее-то в силу возраста губы гораздо суше моих.

В общем, по качеству лично для меня они не уступают бальзаму от Caudalie, а стоят в 10 раз дешевле, поэтому я определенно рекомендую эти чудесные бальзамчики всем, кто по каким-то причинам еще их не пробовал. 

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий