среда, 4 мая 2016 г.

Глубокое синее море: Collistar Ti Amo 500 Nail Lacquer Chrome Effect, #660 Green/Blue "Take me away"

Я продолжаю знакомиться с лимитированной летней коллекцией Collistar Ti Amo 500, а параллельно делюсь впечатлениями с вами) 
Когда я рассказывала о туши, то мимоходом упоминала, что с первого взгляда мечтала о двух продуктах. Первой была, собственно, героиня предыдущего поста, а вторым - лак для ногтей Collistar Ti Amo 500 Nail Lacquer Chrome Effect в неподражаемом оттенке морской волны #660 Green/Blue "Take me away".
Как вы, возможно, заметили, коллекция объединена не только цельной цветовой концепцией, но и для каждой группы оттенков еще придуманы забавные названия. Так, продукты в золотой гамме относятся к группе "Dazzle me", бирюзовые - "Take me away", розовые - "Тurn me on", а коралловые - "Don't stop me". 
Лично мне эта мелочь кажется очень милой, и я совершенно не против быть ослепленной такой красотой, заводиться и не останавливаться, а самое главное - уноситься прочь в далекие дали, жаль, что пока только мысленно))
Но это все лирика, а вам, думаю, интересна банальная правда жизни, т.е. тот факт, действительно ли герой сегодняшнего поста стоит внимания или лучше любоваться им со стороны.
Начну с упаковки, которая ничем, кроме надписей и милых горошков на колпачке, не отличается от обычной. Коробочки традиционно нет.
Кисть узкая, достаточно длинная, округлая на срезе. Лично я кисти лаков Collistar не люблю, мне больше нравятся более широкие и плоские, как у Guerlain, например, но это исключительно мои личные предпочтения.
Самое интересное и притягательное для меня в этом лаке - это цвет. Он потрясающий, многогранный и притягивающий взгляд, ведь обещанный 3D-эффект проявляется в невозможно прекрасных переливах и сверкающих полутонах. 
Этот лак - как крылья майского жука, только лазурного цвета. А еще он - как море, то ласковое бирюзовое, то манящее изумрудное, то суровое, цвета индиго. Такой оттенок способна создать лишь сама природа, он встречается на лазурном побережье, где море так невозможно прекрасно, а воздух пропитан солнцем и бесконечным счастьем.
А еще, чуть выглянет солнышко, можно увидеть волшебное, чуть перламутровое сияние мельчайшего бирюзового шиммера, создающего в конечном итоге тот самый металлический блеск, который придает лаку особую привлекательность.
Но самое интересное можно увидеть, если заглянуть в сам пузырек. Там отражаются настоящие морские волны, многоцветные, объемные и оттого потрясающе натуральные.
Уверена, ни у одной меня возникла ассоциация с водой, которую мы видим под собой во время морского круиза где-нибудь по Средиземному морю.

А теперь о грустном. Ложится лак сложно. Из-за неудачной кисти он очень полосит, в один слой выглядит совсем прозрачно, и для относительно равномерного вида требует минимум 2, а лучше 3 не слишком тонких слоя, которые высыхая могут пузыриться. 
Поэтому в идеале лучше наносить приблизительно 5 тоненьких слоев, каждый полностью просушивая, а это занимает немало времени даже с учетом того, что сохнет лак очень быстро. 
Как вы понимаете, такие сложности с нанесением меня несколько разочаровали.
Однако, положительным моментом является тот факт, что благодаря металлическому блеску и переливающемуся цвету, все эти недостатки, пузырьки и полосатость с обычного расстояния совершенно не бросаются в глаза, а увидеть их можно либо на фотографиях с очень близкого расстояния, либо сунув палец себе под нос. 
Люди же, как правило, все-таки не рассматривают нас столь близко, поэтому носить лак и выглядеть при этом прилично все же можно и даже нужно)) 
Но вам я решила показать его именно в случае привычного всем нам "ускоренного" нанесения в 3 слоя без всяких дополнительных ухищрений.






Скажите, вы в таком же восторге от этой хамелеонистости, как и я? На всякий случай, я сделала коллаж, демонстрирующий цветовые переливы при идентичном освещении, с изменением исключительно положения руки.
Я просто в восторге от того, как лак становится то зеленоватым, то лазурным, то дымчато-голубым - всех граней не перечесть, да и камера не способна уловить их все, поэтому рекомендую обязательно увидеть этот лак в живую.
Стойкость у него, кстати, очень приличная - минимум 4 дня в идеальном состоянии, дольше даже носить надоедает. Удаляется очень легко, ни кожу, ни ногтевую пластину не окрашивает.

А вот с оценкой данного продукта я мучилась долго. С одной стороны, "полосатость" и пузырьки заслуживали твердой двоечки, с другой - стойкость на пятерку, а уж за волшебный цвет я, как любительница бирюзы на ногтях, вообще способна простить все, поэтому решила все-таки поставить 4 с минусом, хотя если вы спокойно относитесь к процессу окраски ногтей как к ритуалу и вам не жаль усилий для достижения результата, то оценка вполне может быть и выше.

Рекомендую ли я этот лак? Любителям подобных оттенков скорее да, а вот если вы к ним равнодушны, да еще любите красить ногти на ходу и быть уверенными в идеальном результате, то скорее это не совсем ваш продукт.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий