среда, 27 апреля 2016 г.

Солнечные искры на губах с Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous Lip Gloss, #17 Imperial Shimmer

Привет!
Хочу познакомить вас с самым летним и солнечным блеском для губ из всех, что мне доводилось видеть. Речь пойдет об Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous Lip Gloss в оттенке #17 Imperial Shimmer.
Продукт является лимитированным, если не ошибаюсь, это прошлогодняя летняя коллекция, но в магазинах он до сих пор доступен без ограничений. Полагаю, это связано с очевидной непопулярностью бренда, поскольку если бы такой чудо-блеск выпустил, например, Dior или Chanel, уверена, он разлетелся бы, как горячие пирожки. Но я не в претензии, иначе не видать бы мне такой красоты, ведь в прошлом году я даже не знала о его существовании.
Упаковка не слишком примечательна, хотя сочетание серебра с золотом и напоминает о блесках YSL. В остальном же тюбик простой и лаконичный, отмеченный лишь логотипом на колпачке. Изюминкой служит единственная деталь - зеркальце. Очень удобно, кстати, для лета, когда в модную микро-сумку помещается только телефон и блеск для губ))
Спонж для нанесения мне показался удобным. Если вам нравятся спонжи у блесков Guerlain, то с этим вы непременно подружитесь, впечатления от использования схожие, хотя форма визуально и отличается.
Оттенок блеска напоминает мне спелый абрикос, хотя обычно такой цвет  называют персиковым или лососевым. Кроме того, продукт содержит огромное количество розового, зеленого и золотого шиммера, благодаря которому сверкает и переливается миллиардами искорок. На губах, кстати, он вообще не ощущается.
Вот так это выглядит в тени:
А это на солнышке:
Меня это зрелище просто завораживает, хотя обычно я предпочитаю блески с менее выраженным сверканием. 
На руке без вспышки, слева - на солнце, справа - в тени:
Этот продукт просто создан для летних образов. Само собой, что для офиса он не подойдет, но только представьте, как потрясающе эти искорки будут смотреться на губах во время отпуска где-нибудь у теплого моря. В каком же я нахожусь предвкушении!

 
От технических характеристик впечатления тоже самые приятные. Блеск легок в нанесении, за контур губ не растекается, в полоску не скатывается, не липнет, если, конечно, не накрасить в 100 слоев, по стойкости аналогичен любому другому блеску, в моем случае это 2-3 часа, потом требует обновления.
Покажу полуобраз, хоть фото и не самое удачное, с телефона, но оттенок рассмотреть можно)
К сожалению, как в таких случаях часто бывает, ни одно фото не способно передать всей красоты продукта, поверьте, в жизни блеск более объемный и многогранный, он действительно притягивает взгляд. 
Искренне рекомендую обязательно обратить на него внимание в магазине, уверена, он вас заворожит так же как и меня) 
   

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий