пятница, 20 мая 2016 г.

Очередная находка для светлокожих: румяна YSL Blush Volupte Heart Of Light Powder Blush в оттенке #02 Seductrice


Привет всем!
Некоторое время назад моя "румяная" коллекция пополнилась одним из самых ценных для меня экземпляров. Нет, это не какая-то особенно редкая лимитка, но мельчайший помол, нежный оттенок и великолепный чуть сатиновый финиш сделали эти румяна такими особенными и незаменимыми для меня. 
Итак, знакомьтесь: YSL Blush Volupte Heart Of Light Powder Blush в оттенке #02 Seductrice.
Несколько лет я обходила стороной продукцию YSL - после катастрофической неудачи с тушью на заре моего знакомства с люксом желания пробовать что-либо еще не возникало долго.
Первой ласточкой стали блески для губ, покорившие своим качеством, потом я заметила тени-пятерки, привлекшие неизбитым сочетанием оттенков и нежной шелковой текстурой. 
Именно тогда я решила, что пора отбросить предрассудки и присмотреться к другим продуктам марки. Так в моем косметическом арсенале появились румяна.
При покупке мы получаем золотистую коробочку, в которой прячется футляр, предусмотрительно уложенный производителем в бархатный защитный чехол.
Сам футляр поражает великолепием и представляет собой эдакий золотой слиток прямоугольной формы, объемный, тяжелый - настоящий люкс! Его приятно даже просто держать в руках - над эстетикой производитель явно потрудился на славу)
Раскрывается он приблизительно на 120 градусов, внутри есть большое зеркало и кисть в комплекте.
К слову, кисть не слишком удачная. Она собрана из искусственного ворса, мягкая, но упругая, и была бы хороша, если бы не ее крошечный размер - лично я не способна аккуратно накраситься такой малышкой, но возможно, для кого-то это и не будет проблемой.
Помол у румян мельчайший, текстура невероятно нежная, буквально воздушная, на кожу они ложатся тончайшим слоем, создавая очень естественный румянец даже на светлой коже, на которой, как известно, румянами и переборщить недолго)
Отдельно хочется выделить аромат. Он потрясающий, нежный и фруктовый, аналогичный присутствует и у блесков для губ YSL, только здесь он не такой навязчивый.

Оттенок #02 Seductrice - бежево-розовый, центральный сектор имеет чуть более крупный шиммер, чем основной, но в целом на лице никаких отдельных блесток незаметно даже на солнце.
Здесь видно цвет с переходом освещения и  в глубине комнаты:
Дальше будут свотчи. Все фотографии выполнены при естественном освещении.
Слева - отдельно центральный сектор, справа - только периметр:
 Оба оттенка вместе:
Растушевка на руке:
Здесь видно, что финиш скорее матовый, сияние очень деликатное.

Стойкость у румян прекрасная, с утра и до позднего вечера они держатся отлично и выглядят ровно так же, как и сразу после нанесения.

На лицо наносила обычный для повседневной жизни слой, к счастью, матрешку из меня они не делают, и мне очень нравится тот свежий вид, который они придают лицу:


Расход у румян минимальный, а учитывая объем - целых 9 гр (прямо пудровый), продукт обещает быть вечным. Смотрите, сколько я израсходовала за 3-4 месяца:
Из имеющихся у меня румян данный оттенок больше всего близок к Dior #746 Beige Nude , только YSL более розовые, а по текстуре нежнее, мельче помолом и шелковистее.

Если резюмировать все вышесказанное, то румяна YSL - самые, наверное, качественные, нежные и шелковые среди всех люксовых. 
Если сравнить их с так любимыми многими кругляшами Chanel, то на мой взгляд, последние проигрывают если не по стойкости, то уж точно по текстуре, а уж тем более по цене за объем. 
Огорчает только не очень богатая палитра оттенков, тем не менее все базовые цвета в ней присутствуют, а со временем, надеюсь, дождемся расширения)
Поэтому если вы еще думаете над покупкой, то мой вердикт однозначен: брать и не сомневаться, оно того стоит!

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Красивый оттенок, нежный. У меня очень светлая кожа, как раз, то что нужно. На вас хорошо лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для светлой кожи эти румяна - идеальный вариант)

      Удалить