понедельник, 19 сентября 2016 г.

Высокоэффективное отшелушивание в домашних условиях с Abra Therapeutics Skin Care Alpha Enzyme Peel


Привет!
Сегодня я с рассказом об очень интересном средстве - кислотно-энзимном пилинге Abra Therapeutics Skin Care Alpha Enzyme Peel, который, несмотря на ряд недостатков прочно поселился у меня на полке.

Упаковка представляет собой скромную пластиковую баночку, изначально запаянную в защитную слюду. Оформление, скажем так, самое что ни на есть бюджетное, но нам-то важнее содержимое)

Средство представляет собой субстанцию средней густоты, похожую на детское фруктовое пюре. 
Запах кисловатый, сильно ощущается во время процедуры. 
Расход минимальный, количества, показанного на фото с лихвой хватит на половину лица, а поскольку часто это средство использовать я бы не советовала, баночки как раз должно хватить на сезон.
И, прежде, чем я перейду непосредственно к впечатлениям, покажу вам состав, вдруг кому-то пригодится:
Этим пилингом я заинтересовалась прошлой зимой, как раз в разгар салонных процедур, в качестве дополнительной поддерживающей терапии. На тот момент его воздействие показалось мне достаточно мягким, но в то же время очень эффективным. 
Однако имелось смутное подозрение, что на коже, не подготовленной заранее мощными пилингами, ощущения могут оказаться совершенно иными, поэтому я решила отложить написание обзора до следующего сезона, и теперь готова поделиться с вами наблюдениями.
Сразу могу сказать, что по воздействию данный пилинг я бы приравняла к салонному средней мощности. После лета я уже успела открыть сезон полноценным миндальным пилингом, после которого спустя 2 недели воспользовалась героем поста.  И, скажу я вам, ощущения были не из приятных. 

Несмотря на то, что моя кожа не слишком чувствительна к кислотам, и салонные процедуры я обычно переживаю без какого-либо жжения вообще, либо же, как максимум, чувствую еле заметное покалывание, в данном случае воздействие очень ощутимо: кожа краснеет на глазах и немного печет.
Пилинг я обычно оставляю на 7-10 минут, после чего смываю и наношу желаемую маску. К концу процедуры раздраженная кожа успокаивается, покраснение проходит, тем не менее я уверена, что если передержать продукт на лице, можно добиться шелушения кожи и даже ожога.

Именно поэтому я категорически не рекомендую использовать его при сухой, тонкой или же чувствительной коже, кроме этого уверена, что он не подойдет и возрастной, уж очень агрессивен.
Зато при плотной, жирной или проблемной коже, не склонной к чрезмерной чувствительности этот продукт станет настоящей находкой, поскольку отлично и, что важно, заметно отшелушивает, выравнивает цвет лица, осветляет постакне и предупреждает появление забитых пор и черных точек.

Одним словом, это отличная альтернатива салонным пилингам, а при систематическом использовании в комплексе с другими кислотными продуктами вполне может их заменить вовсе, поэтому если вы в поиске мощного отшелушивающего средства, то вполне можете обратить внимание на Abra Therapeutics Skin Care Alpha Enzyme Peel.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий