понедельник, 12 сентября 2016 г.

Разглаживающая маска для волос Collistar Instant Smoothing Filler Mask

Привет!
С тех пор, как 2 года назад я всерьез занялась восстановлением и отращиванием волос, особую нишу в моем уходе заняли маски. И, несмотря на то, что в арсенале их у меня уже предостаточно, давно выявлены и любимцы, и аутсайдеры, любопытство постоянно приводит ко мне все новые и новые экземпляры. 
Так было и в этот раз, когда у стенда Collistar мне попалась до сих пор не опробованная Collistar Instant Smoothing Filler Mask. Марке в плане ухода за телом и волосами я доверяю всецело, поэтому маску приобрела без особых сомнений, и вот, что из этого получилось.
Традиционно начну с упаковки. Маска помещена в круглую банку из плотного качественного пластика с логотипом на крышке и надписями в цвете, соответствующем линейке, в данном случае фиолетовом - для вьющихся волос.
Под крышкой прячется пластиковая защитная мембрана, которую я не выбрасываю в процессе использования, поскольку она отлично защищает продукт от попадания влаги с одной стороны и протекания при транспортировке с другой.
По консистенции маска кремовая, средней густоты, на мой взгляд оптимальной для удобства использования: она не течет, но в то же время не возникает неудобств при ее распределении.
Пришло время рассказать о воздействии.
По обещаниям производителя эта маска моментально улучшает состояние волос и обеспечивает легкое расчесывание. Кроме того, благодаря уникальному запатентованному комплексу Filler-Lisse Complex®, она интенсивно разглаживает и питает волосы, защищает их от ломкости и предупреждает появление секущихся кончиков. Регулярное использование маски гарантирует безупречный результат даже для самых вьющихся волос. 
Для интересующихся добавляю состав:
Из личных наблюдений могу сказать, что в комплексе с обязательным для меня защитным маслом для волос эта маска действительно препятствует сечению волос, а кроме того избавляет мои легкие, тонкие и пористые волосы от излишней "пушистости". 
Сомневаюсь, что она способна, как обещает производитель, разгладить интенсивно вьющиеся волосы, но с моими, слегка завивающимися на концах, справляется отлично.

Для наглядности показываю свои волосы спустя приблизительно месяц после стрижки. С тех пор после каждого мытья пользовалась исключительно героиней поста и своим обычным маслом на кончики. Никаких дополнительных укладочных средств не использовалось, волосы просто вымыты по всем правилам и уложены феном.
И поближе самая проблемная зона - кончики, подверженные сечению. Напоминаю, обновляла их месяц назад.
Я считаю, что результат великолепен. Да, полностью "одуванчик" с моей головы маске убрать не удалось, но я сомневаюсь, что это вообще под силу уходовым средствам, поможет только жесткий стайлинг) 
Тем не менее, волосы выглядят живыми и здоровыми, кончики практически не секутся, хотя я постоянно пользуюсь феном, да и увлажнения, которое дает маска, мне вполне хватает, отпала необходимость в дополнительных масляных масках, которые меня, признаться, раздражали до нельзя.
Одним словом, использование этой маски - отличный способ поддерживать волосы в отменном состоянии между стрижками. 
Не думаю, что ей под силу восстановить очень проблемные волосы, измученные сушками-красками-плойками, а также выпрямить вьющиеся (хотя сомневаюсь, что обладательницы таких волос вообще поверят в подобный эффект от маски)), но нормальным волосам средней степени запущенности ее эффект должен понравиться.



Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

8 комментариев:

  1. Ты ещё не устала в комментариях нализывать задницу хамке Rossetto? ЧТО у тебя мозгов не хватает понять, что она- мутная личность и всё о себе врёт,поэтому прячет свою рожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D я тут мимо проходила, так-то Rossetto выкладывала посты, где ее лицо видно) и если вам конкретно чем-то человек не понравился, с чего вы взяли, что она хамка? еще и советы тут ненужные раздаете...сами-то чего зассали написать не анонимно? чего прячетесь?

      Удалить
    2. Я не совсем понимаю, какое отношение мои комментарии кому-либо имеют отношение к теме этого поста, но раз уж у вас есть какие-то претензии, то имейте смелость заявлять о них открыто, а не прятаться под анонимом.
      Надеюсь, я ясно выразилась, и впредь вы избавите меня от своих высказываний.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  2. Купила эту масочку после вашего поста (уж очень вы ее расхвалили). У меня тонкие пушащиеся волосы, пока что 2 раза только маску использовала по инструкции (5 минут после мытья) и эффекта "вау" нет. Печалька. Волосы также пушатся. Единственное - стали более рассыпчатыми и немного более плотными. Попробую еще наносить так, как вы - на 20-30 минут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь уплотнение - это уже хорошо) Попробуйте держать дольше, мне кажется, 5 минут - это мало для воздействия. Тем более, эффект иногда проявляется не сразу, мне кажется, в данном случае он может как раз оказаться накопительным.

      Удалить
    2. Почитай, что Rossetto пишет в своём блоге и узнаешь, какая она хамка. Сама чего под ником пишешь и скрываешь свои ФИО,боишься?

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить