понедельник, 5 сентября 2016 г.

Стойкий консилер Lancome Effacernes Longue Tenue Long-Lasting Cream Concealer SPF 30 в оттенке 01 Beige Pastel

 

Привет!
Сегодня у меня маленький праздник - я пишу свой 100-й пост о косметике!
Долго думала, какому же именно продукту посвятить этот юбилейный обзор, хотелось ведь рассказать вам о чем-то особенном, и, наконец, выбор пал на относительную новинку - стойкий консилер Lancome Effacernes Longue Tenue Long-Lasting Cream Concealer SPF 30 в оттенке 01 Beige Pastel.

Почему я выбрала именно его? Да потому что в условиях современной жизни проблема коррекции несовершенств актуальна практически для каждой девушки, независимо от возраста и типа кожи.
У всех нас порой случаются и бессонные ночи, вызывающие синяки под глазами, и дни, когда из-за тотальной занятости удается перехватить только какой-нибудь фаст-фуд, результатом чего могут стать высыпания на коже, да мало ли, какие еще неприятности нам хочется скрыть от окружающих. Поэтому предлагаю вам познакомиться со своего рода палочкой выручалочкой, в считанные минуты превращающей нас их сонных и пятнистых в ухоженных и отдохнувших)
В течение нескольких лет незаменимым помощником в маскировке несовершенств для меня оставался Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Concealer SPF 10, но с некоторых пор единственный подходящий мне оттенок 010 Extra Light пропал из продажи, и пришлось искать достойную замену. Забегая вперед, скажу, что герой поста полностью оправдал мои ожидания.
Продукт упакован в черный тюбик с "пояском", через который просвечивает оттенок содержимого. Объем продукта целых 15 мл, что, учитывая мизерный расход, делает его практически вечным. К сожалению, срок годности после вскрытия с этим поспорит - он очень низкий, всего 6 месяцев.
Из положительных моментов на первый взгляд еще можно отметить высокий SPF, который несомненно актуален в случае, если использовать его для маскировки кругов под глазами.
Для дозировки корректора предусмотрен длинный узкий носик. Скажу сразу, что спонж EL был для меня удобнее в эксплуатации, но с другой стороны, такой формат исключает попадание микробов в тюбик, так что еще один плюс продукту.
Консистенция у героя поста напоминает плотный тональный крем, но распределяется по коже он легко, не ложится маской и позволяет легко варьировать степень покрытия.
Оттенок 01 - светло-бежевый с легким розоватым подтоном. Светоотражающие частицы отсутствуют, финиш матовый.
По фото можно оценить и оттенок, и консистенцию:
Что касается кроющей способности, то она достаточно высока, незначительные высыпания и постакне перекрывает полностью, более крупные просто делает менее заметными.
Предлагаю оценить степень маскировки с помощью яркой родинки на запястье:
Результат считаю отличным, поскольку, как правило, нам приходится скрывать недостатки как минимум в половину не такие яркие.

Что касается маскировки кожи вокруг глаз, то я предпочитаю более легкие текстуры со светоотражением, например, мой абсолютный фаворит - хайлайтер YSL Touche Eclat. Поэтому использовать в этом качестве героя поста я изначально даже не планировала, тем не менее для полноты обзора решила попробовать, и поняла, что для серьезной маскировки при необходимости он может оказаться весьма полезным.
Предлагаю посмотреть на его работу:
Стоит отметить, что если на лицо корректор можно наносить достаточно плотным слоем, то под глаза его объем лучше сократить до минимума, поскольку, во-первых, на мой взгляд, он все-таки чуть тяжеловат для нежной кожи, а во-вторых, его избыток может скатываться в течение дня и подчеркивать морщинки.
Именно на этом я и попалась в первый раз. Смотрите, что получилось спустя 10 часов после нанесения, правда стояла жара, но все же.
Справедливости ради отмечу, что более тонкий слой подобной катастрофы не создает и ведет себя в течение дня намного приличнее, но кроющая способность, как вы понимаете, в этом случае снижается.

Рекомендую ли я продукт? В качестве точечного корректора для светлой кожи несомненно да! А вот для коррекции темных кругов под глазами объективно он, возможно, тоже хорош, но лишь в том случае, если вы любите кремовые текстуры средней плотности и не имеете ярко выраженных морщин. В противном случае риск разочароваться достаточно велик.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий