пятница, 2 сентября 2016 г.

Лак для ногтей Collistar Gloss Nail Lacquer в оттенке #588 Paola Green - хвойный лес на кончиках пальцев

Привет!
Сегодня я решила показать вам один из самых осенних лаков моей коллекции, который обязательно придется по душе любительницам околочерных оттенков. Речь пойдет о  Collistar Gloss Nail Lacquer в оттенке #588 Paola Green.

Этот лак вышел, если не ошибаюсь, 2 года назад в рамках коллекции Italian Beauty, тем не менее в Украине он до сих пор повсеместно продается, поэтому при желании найти его не составит труда.
Пузырек стандартный для марки, кисточка вполне удобная, хотя лично я предпочитаю более широкую и плоскую форму, тем не менее, особых претензий к ней у меня нет.

Оттенок у меня ассоциируется со старой, чуть запылившейся еловой хвоей. Он типично осенний, несколько мрачноватый, при определенном освещении неотличим от черного, но попавшие на него робкие солнечные лучи отражают хмурую зелень хвойного леса на пороге зимы.
Текстура у лака достаточно послушная, хотя в один слой он и ложится неравномерно, второй отлично исправляет все недочеты.
При нанесении лак не пузырит, сохнет очень быстро, минут за 10-15.
Обладает высокой стойкостью, на моих ногтях выдерживает 4-5 дней, хотя обычно лаки на мне держатся слабо.
Собственный глянец восхитительный, на фото я специально не покрывала лак топом, чтобы вы могли в этом убедиться:




Для полноты картины я решила сравнить этот лак с другими, схожими по оттенкам.
Слева от героя поста здесь Chanel #536 Émeraude, а справа лимитка прошлой осени Chanel #679 Vert Obscur.
Видно, что  левый более яркий и жизнерадостный, а правый более голубой, хотя на ногтях при определенном освещении очень похож на героя поста.
И, если продолжать еловую тему, то по подтону Emeraude - это молодая ель, Paola Green - уже старушка, а вот Vert Obscur - типичная голубая ель)


О герое же поста могу сказать одно: это практически идеальный вариант для любителей подобных оттенков, поскольку и стойкостью, и комфортностью нанесения он превосходит более дорогие экземпляры, в очередной раз подтверждая, что лаки Collistar на сегодняшний день по праву можно считать одними из лучших.

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

1 комментарий:

  1. Аня,ты так хорошо рассказываешь,что хочется сразу купить и себе. А на твоих ногтях-супер! P.S только вчера в Л'этуале на распродаже вертела его в руках и поставила на место. Сегодня бы уже взяла.:-)

    ОтветитьУдалить