четверг, 24 ноября 2016 г.

Кислотно-энзимная пудра для умывания Meishoku Detclear AHA&BHA Fruits Enzyme Powder Wash

Привет!
Я долго собиралась с духом, прежде, чем решилась написать этот пост. Причина тому - двоякое отношение к его героине - кислотно-энзимной пудре для умывания Meishoku Detclear AHA&BHA Fruits Enzyme Powder Wash. О подробностях наших взаимоотношений я сегодня и расскажу.

Изначально пудра продается вот в такой защитной пленке, гарантирующей целостность упаковки до ее вскрытия непосредственным потребителем.
После вскрытия перед нами предстает пластмассовая баночка, похожая на те, в которые обычно упаковывают детскую присыпку. 
Для извлечения продукта под откидывающейся крышкой предусмотрено отверстие небольшого диаметра, через которое лично мне трудновато дозировать продукт: постоянно высыпается то больше, то меньше, чем нужно.
Продукт представляет собой мелкий порошок, очень летучий, поэтому во время извлечения надо стараться не вдыхать)
При контакте с водой он тает и преобразуется в пену, которой, собственно, нам и предлагается умываться. 
И это для меня первый минус, поскольку пены этой совсем немного, и лично мне для комфортного умывания приходится брать достаточно много пудры, что плохо сказывается на ее экономичности.
К тому же угадать правильный баланс порошка и воды, чтобы получилась подходящая консистенция, тоже непросто, приходится экспериментировать, и на эти пробы у меня ушла где-то четверть первой баночки.
В итоге я приноровилась мочить лицо и руки, на влажные ладони высыпать пудру, растирать ее до появления мыльной субстанции, а уже потом переносить на лицо.
Опять-таки, если взять чуть меньше пудры, то пена получается слишком водянистой, и недостаточно очищает, приходится повторять ритуал.

Показанное на фото количество дает при контакте с водой вот столько пены:
Понимаю, что все индивидуально, но мне на одно полноценное умывание ее нужно в 2 раза больше, поэтому расход получается гигантским, и упаковки при ежедневном умывании мне хватило ровно на 2 месяца, что в сочетании с ценой очень огорчает.

Тем не менее, после того, как закончилась первая упаковка, я, недолго думая, приобрела вторую. Почему?
Во-первых, подумала, что теперь, когда я приспособилась добывать из этой пудры пену, расход сократится. Забегая вперед, скажу: ничего подобного, за 2-3 недели ушла все та же треть, что и в прошлый раз.

А во-вторых, мне действительно понравился эффект. 
Обычно я не придаю большого значения средству для умывания. Нет, само собой слежу, чтобы оно не содержало агрессивных компонентов, хорошо очищало, не раздражало кожу и глаза, но никакого уходового эффекта от него не жду.
В данном же случае при систематическом применении кожа действительно меняется: черных точек становится в разы меньше, да и в целом цвет лица выравнивается. 
Кроме того, пудра, кажется, обладает способностью регулировать жирность кожи. Почему кажется? Вероятно, осенне-зимний период не лучшее время для такой оценки, с другой стороны, я в обязательном порядке использую по утрам матирующий крем, поэтому не могу приписать эффект исключительно средству для умывания. 
Тем не менее, в комплексе с другими средствами кожа действительно становится более матовой, и это радует.
Чтобы не быть голословной, покажу вам состояние своей кожи на сегодняшний день. Если бы не расширенные поры, его можно было бы назвать идеальным)
Самое интересное, что я до конца так и не решила, как оценить для себя это средство. С одной стороны, оно качественно очищает кожу (само собой, после предварительного демакияжа специальными средствами) и в комплексе неплохо влияет на ее общее состояние, а с другой заканчивается катастрофически быстро и при своей немалой стоимости пробивает солидную брешь в бюджете. 
Вероятнее всего, я повторю его снова, уже летом, поскольку это будет единственно допустимая для меня возможность пользоваться кислотами, но при этом определенно продолжу поиски аналогичного по свойствам продукта, но в более привычной для меня форме.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий