понедельник, 28 ноября 2016 г.

Бархатные лепестки роз на ногтях с лаком Misslyn Matte Mania Nail Polish в оттенке #850 My Matte Red


Привет!
Недавно я задумалась, может у нас в подсознании существует некий регулятор, контролирующий баланс матовых и сияющих продуктов в косметичках, иначе чем объяснить, что я - человек, который никогда не пользуется ни матовыми помадами, ни тенями, ни румянами, прониклась такой любовью к матовым лакам для ногтей? 
Этот специфический продукт, я заметила, либо вызывает у человека восторг, либо откровенное неприятие, и несложно догадаться, к какой из категорий отношусь я, раз решила показать вам свое очередное приобретение - матовый лак для ногтей Misslyn Matte Mania Nail Polish в оттенке #850 My Matte Red.
Лак находится в округлой бутылочке с будто срезанными краями. Оформление вполне симпатичное, но лично мне кажется, что намного эффектнее в данном случае было бы выполнить его из матового стекла, как сделала это со своими прошлогодними сатиновыми лаками марка Collistar.
А вот с кистью у меня вышло недоразумение. На самом деле ее форма - плоская и широкая - вроде бы мой эталон. Мне всегда нравилось, что такой кистью можно прокрасить ногтевую пластину буквально в одно касание, но в данном случае, даже не знаю, по какой причине, этого не происходит.
Если поднести кисть максимально близко к кутикуле, то ее края начинают пачкать кожу вокруг лунки, если же отодвинуть кисть дальше, то не получается ровно обрисовать край. То ли широковата она, то ли как-то не так срезана, но пришлось повозиться.
Дополнительные трудности создает и текстура лака. Изначально он средней густоты, но при соприкосновении с ногтями схватывается практически моментально, что затрудняет коррекцию и равномерное распределение в процессе нанесения.
Одним словом, это не тот продукт, которым можно накрасить ногти на коленке дрожащей рукой. Нет, здесь для получения идеального результата необходима твердость и точность, а еще важно наносить лак тонким слоем, чтобы избежать наплывов или просветов.

Но, если все-таки не пожалеть усилий и равномерно и аккуратно его нанести, то результат определенно порадует.
Алый оттенок в сочетании с матовым финишем вызывает у меня ассоциации с обратной стороной лепестка розы - ногти под этим лаком становятся такими же чуть бархатными, притягательными, как-будто и правда сотканы из цветов.




Сохнет лак очень быстро, удаляется стандартно для таких оттенков, слегка пачкая кожу, но не критично.
Стойкость 3-4 дня, затем начинают появляться небольшие сколы, в целом считаю, что это отличный результат, ведь на мне лаки часто держатся крайне плохо - до 2-х дней.

Кроме героя поста в линейке матовых лаков Misslyn вышли еще розово-лиловый #862 My Matte Pink и розово-персиковый #868 My Matte Rosy, и хотя выбор не слишком широк, при желании можно подобрать для себя неплохой повседневный, но вместе с тем необычный оттенок. 

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий