вторник, 27 декабря 2016 г.

Dior Capture Totale Dreamskin Perfect Skin Cushion SPF 50 PA+++ в оттенке 010

Привет!
Хочу поделиться с вами мнением об относительной новинке среди тональных продуктов Dior - инновационном средстве для молодости кожи и совершенного цвета лица Dior Capture Totale Dreamskin Perfect Skin Cushion SPF 50 PA+++ в оттенке 010.

Самим производителем средство отнесено к категории уходовых и, по его словам, при нанесении оно мгновенно впитывается в кожу, выравнивая цвет лица, скрывая покраснения, жирный блеск и поры, вследствие чего кожа обретает свежесть, матовое покрытие и сияние, которые сохраняются при любых обстоятельствах. 
Мало того, применение  должно обеспечить накопительный эффект, с каждым днем делая кожу все более совершенной. Как тут не заинтересоваться, правда?
Волшебное средство представлено, как вы уже поняли, в модном сегодня формате сushion, который, признаюсь, мне давно хотелось попробовать из чистого любопытства, но каждый раз останавливал тот факт, что платить придется в полтора раза больше, получая при этом средства в два раза меньше, чем если покупать тональный крем в привычном флаконе.

Кроме того, мне до сих пор не понятен смысл такого оформления. Предполагается, что подушечку, пропитанную тональным кремом, можно брать с собой везде и всюду, чтобы при необходимости поправлять покрытие в течение дня, но лично я такой необходимости не испытываю, да и не считаю гигиеничным размазывать по лицу дополнительную порцию крема поверх осевшей на кожу за день пыли, что неизбежно при нашей экологии. 

Остается открытым вопрос, зачем же я все-таки совершила покупку этого средства? Очень скудные обзоры в сети в один голос описывали невесомое покрытие и красивый, естественный финиш, кроме того, солидный уровень защиты от солнца позволял мне предположить, что продукт окажется очень кстати в весенне-летний период, а последним аргументом послужил тот факт, что, в отличие от других производителей, Dior не поскупились и положили в коробку запасной блок, а значит высокая стоимость была хоть чем-то оправдана в моих глазах. 
Абстрагируясь от личного неприятия формата, должна сказать, что внешне он выглядит очень достойно. Это обтекаемой формы круглая пудреница из качественного пластика нежно-розового цвета с серебристым пояском. Такой внешний вид действительно вызывает ассоциации скорее с уходовой, чем с обычно более роскошно оформленной декоративной косметикой марки. Думаю, на это и был расчет)

Под крышкой расположено зеркало во всю площадь и защитная крышечка, на которой хранится спонж для нанесения.
Спонж, к слову, ничего необычного из себя не представляет. Наносить им средство мне не показалось особенно удобным, хотя, вероятно, это просто дело привычки. К тому же совсем не уверена, что при ежедневной стирке (а именно так я поступаю из соображений гигиеничности) его жизнь окажется долгой, хотя спустя 2 недели он пока и цел.
После открытия защитной крышечки можно, наконец, добраться до самого продукта, который изначально заклеен пленкой. Ее я, кстати, сохранила, чтобы меньше пачкалась сама пудреница, и не зря, как выяснилось - спустя 2 недели выглядит эта наклейка, прямо скажем, не очень.
При открытии сразу же слышен нежный, невероятно приятный цветочный аромат, который ощущается в процессе нанесения, но с кожи исчезает достаточно быстро, что, впрочем, не мешает успеть им насладиться и почувствовать себя сказочной принцессой - такие у меня ассоциации)
Губка с кремом мелкопористая, но качество ее пропитки мне не слишком нравится. Даже не знаю, то ли так и должно быть, мне-то сравнить не с чем, а может это особенность моего экземпляра, но продукт в своей массе сконцентрирован скорее по периметру, из-за этого набирается на спонж неравномерно, а частично концентрируется с торцевой стороны. Переносить это на лицо мне показалось слишком сложным, да и пачкается спонж так со всех сторон, поэтому я приспособилась наносить крем на кожу пальцами, а потом уже вбивать предложенным производителем способом.

И, раз уж средство заявлено уходовым, прилагаю состав, вероятно кто-то сможет оценить, действительно ли это так)
Отдельно стоит сказать об оттенке. Те, кто читают меня постоянно, знают, как сложно мне обычно подобрать подходящий, но в данном случае получилось просто 100% попадание. 
Крем в оттенке 010 действительно светлый, бежевый с еле уловимым желтоватым подтоном. Девушкам с молочно-белой кожей он, конечно, не подойдет, но обладательницам просто очень светлой кожи будет в самый раз.
Честно говоря, я впервые на своей памяти вижу, чтобы крем по оттенку так идеально слился с моей кожей:

Видна и полупрозрачная текстура крема, благодаря которой он абсолютно незаметен на коже. Обратной стороной является практически нулевая кроющая способность, т.е. если на коже есть пятнышки или мелкие высыпания, он не скроет их абсолютно, а вот просто тусклый неровный цвет лица выровняет безупречно. 
Кроме того, благодаря чуть влажноватому финишу, покрытие создает иллюзию более молодой, свежей и сияющей кожи - не зря продукт принадлежит к антивозрастной линейке, визуальное омоложение, по-моему, налицо.

На фото слева кожа без макияжа, справа - с кремом.
Я специально не использовала корректор, чтобы вы могли наглядно оценить, как он справится с высыпанием на щеке, обострившимся куперозом на крыльях носа, расширенными порами и общим цветом лица.
Как видите, явные недостатки требуют дополнительной коррекции, но в целом мне очень нравится, как крем выравнивает цвет лица, подсвечивает и немного нивелирует поры. 
Но самое главное - на моей комбинированной коже с жирной т-зоной стойкость просто потрясает. Впервые в жизни я встретила крем, который не только абсолютно не виден на коже, но еще и совершенно не отпечатывается, ни на телефоне, ни на приложенной к коже белой салфетке, не плывет и критично не блестит на носу даже к концу дня. Это безусловная победа по критерию стойкости!

В качестве заключения скажу, что в содержимое коробочки я влюбилась окончательно и бесповоротно, чего не скажешь о формате упаковки. Вся эта конструкция как не вызывала у меня доверия, так и оказалась на поверку сплошным недоразумением, хотя это лишь субъективное восприятие, ведь не зря же у нее столько поклонников.

Тем не менее, продукт я все равно рекомендую к покупке тем, кто предпочитает незаметное покрытие и легкое сияние в комплексе с прекрасной стойкостью. Я же обязательно оставлю запасной блок на лето, мне кажется, учитывая SPF, этот крем будет идеальным спутником в жару. 

А вообще после знакомства с Dior Capture Totale Dreamskin Perfect Skin Cushion моя традиционная нелюбовь к тональным средствам марки практически испарилась - умеют они, оказывается, делать и действительно незаметные средства. Остается надеяться на то, что однажды нам предложат что-то такое и в формате традиционного флакона, а пока придется помучиться, тем более, что результат того стоит.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)



2 комментария:

  1. Очень познавательно и очень красивый пост!
    Я с тональными не особо дружу. Но это средство мне понравилось весьма.
    Спасибо за прекрасные фотографии!

    Велкам в гости :) http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне кажется, подобные средства словно созданы для тех, кто не любит тональные кремы в привычном виде - оно вообще не ощущается на лице, даже легче пудры, как по мне)

      Удалить