пятница, 23 декабря 2016 г.

Мое спасение в холодную погоду: крем для рук L'occitane Pivoine Flora Hand Cream


Привет!
Зимой крем для рук является неотъемлемым спутником даже тех девушек, которые в другое время года могут позволить себе игнорировать этот элемент ухода - говорю исходя их личного опыта) Поэтому сегодня разговор пойдет о L'occitane Pivoine Flora Hand Cream, который неизменно выручает меня с наступлением холодов.
Вероятно, многих удивит, что я практически не использую кремы для рук. На самом деле просто не ощущаю такой необходимости, более того, первые экземпляры для систематического ухода стали мной приобретаться всего 2-3 года назад, до тех пор же и вовсе игнорировались. 
Помимо отсутствия очевидной сухости виной тому еще и индивидуальная непереносимость хоть сколько-нибудь липнущей субстанции на руках. Обычно после нанесения любого, даже самого легкого крема, мне моментально хочется избавиться от него как можно скорее.
Возможно, так оставалось бы и дальше, но пару лет назад у меня начала проявляться так называемая холодовая аллергия - при снижении температуры ниже определенного минимума кожа на кистях рук начинала краснеть, болеть и сохнуть. Методом проб и ошибок я все-таки определила для себя необходимость в креме, и после десятков выброшенных тюбиков все-таки нашла тот, который устроил меня по всем параметрам.
Самое первое, что меня привлекает, это возможность покупки любимого продукта в миниатюрном формате. Этих малышей очень удобно размещать повсеместно, чтобы при необходимости крем был всегда под рукой. Я храню по экземпляру и в ванной, и в кухне, и у кровати, и в сумке, в общем везде, где в течение дня он может мне понадобиться.

Во-вторых, аромат. Вообще вся пионовая линейка, на мой взгляд, пахнет просто божественно, ради одного этого запаха я уже готова купить продукт, настолько для меня он чистый, свежий, поднимающий настроение. 

Но самое главное - уходовые качества в сочетании с невероятной легкостью текстуры. Как я уже говорила, для меня крайне важно, чтобы крем моментально впитывался и не оставлял ощущения липкости ни на секунду, так вот, по этому критерию я крем оцениваю на 10 баллов из 5.
Что касается увлажнения, то моей не склонной к излишней сухости коже его хватает в самый раз. Я пробовала и другие кремы марки, так вот Пион показался мне самым легким и невесомым, хотя, отдать должное, даже самый густой из них - Карите -  тоже впитывается почти мгновенно, и даже по моим жестким критериям практически не липнет.

Пара свотчей, чтобы вы могли оценить текстуру:
После того, как я познакомилась с кремами L'occitane, проявления холодовой аллергии практически перестали меня беспокоить: кожа, хотя и краснеет самую малость, но больше не болит и не сохнет, а "пионовые" тюбики стали моими самыми верными спутниками в холода.

Наверное, не стоит и говорить, что кремы для рук марки я искренне рекомендую.
Возможно, цена у них и не самая привлекательная, но расход весьма скромный, а эффект превосходит все ожидания. К тому же представленных вариантов огромное количество, они различаются и плотностью, и ароматами, поэтому не составит труда подобрать тот, который подойдет именно вам.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Я с брендом еще не знакома, но наслышана много хорошего.
    Сейчас у меня в фаворитах КосМистик - достаточно долго он держится на первом месте.
    Спасибо за пост и велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту марку люблю уже за одни только ароматы продукции) Хотя ни разу еще не разочаровало и качество, поэтому попробуйте при случае, думаю, вам тоже понравится)

      Удалить
  2. Я обожаю этот крем. Анечка, а запах у тоника такой же или отличается? Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличается) Мне тоник вообще больше абрикосами пахнет, чем пионами, но все равно он оочень приятный

      Удалить