среда, 21 декабря 2016 г.

Смородиновый сок: лак для ногтей Collistar Gloss Nail Lacquer в оттенке #580 Sofia Red

Привет!
В то время, как все с замиранием сердца ждут Нового года, предвкушая праздничное волшебство, меня вдруг замучила ностальгия по лету. Не знаю, то ли авитаминоз подбирается, то ли просто не хватает солнца и тепла, но каким-то непостижимым образом мой маникюр на этой неделе стал отражением этих эмоций, которыми я решила поделиться и с вами, а заодно показать вам один из любимейших своих красных лаков - Collistar Gloss Nail Lacquer в оттенке #580 Sofia Red.
Как и все лаки Collistar, сегодняшний герой упакован в конусообразную бутылочку объемом 6 мл и оснащен достаточно удобной кистью - узкой, длинной, с овальным срезом:
Оттенок лака потрясающе аппетитный, мне напоминает о красной смородине, даже сейчас, глядя на фото, я чувствую ее кисловатый вкус и аромат) 
Самое интересное, хотя он и представляет собой любимую мной эмаль, при взгляде на ногти я будто вижу чуть прозрачную ягодную мякоть - подобный эффект обычно создают "стеклянные" лаки. А может мне просто очень хочется смородины))
Для меня этот оттенок всесезонный, актуальный в любое время года, кроме, разве что февраля-марта, но особенно любим обычно в мае, когда природа уже успела окраситься самыми яркими и сочными красками, но еще не потухла под палящим солнцем.


Наносится лак равномерно даже в один слой, но я по привычке наношу два. Сохнет все это очень быстро - минут через 15 после нанесения второго слоя уже можно спокойно заниматься делами. 
Стойкость на моих ногтях 4-5 дней, но кончики без топового покрытия при этом могут затираться. 
Удаляется достаточно неплохо для лака подобного оттенка, хотя кожу вокруг все-таки немного окрашивает.

На фото маникюру пошли третьи сутки. Топовое покрытие не использовалось, и видно, что лак постепенно начал терять глянец, но стойкость по-прежнему на уровне.




Этот лак был частью лимитированной, если не ошибаюсь, осенней коллекции аж 2014 года, но до сих пор имеется в свободной продаже, более того, часто встречается среди товаров со скидкой, поэтому, если вам повезет его встретить, не задумываясь берите - мне кажется, такой сочный и жизнерадостный красный обязательно должен присутствовать в каждой лаковой коллекции.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Красивый оттенок и безупречный маникюр!
    Спасибо за настроение :)
    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Сейчас как никогда хочется лета и солнышка)

      Удалить