среда, 14 декабря 2016 г.

Само совершенство: L'occitane Pivoine Sublime CC Skin Tone Perfecting Cream SPF20 в оттенке Light

Привет!
Сегодня будет не по-зимнему яркий, жизнерадостный, а вместе с тем и крайне восторженный пост. 
Все дело в том, что абсолютно неожиданно, впрочем, как это чаще всего и случается, я нашла для себя идеальное тональное средство - L'occitane Pivoine Sublime CC Skin Tone Perfecting Cream SPF20 в оттенке Light, покорившее меня до такой степени, что отодвинуло на задний план все, чем я пользовалась до этого. 

Покупка крема была совершенно спонтанной. Я заглянула в магазин совсем за другими средствами, и консультант, соблазнив меня акцией, настоятельно стала его рекомендовать. Обычно я скептически отношусь к столь громко рекламируемым товарам, но в данном случае текстура и аромат - свежайший, цветочный, именно так и пахнет свежесрезанный пион - сделали свое дело, цена получалась просто смешной, а интуиция не подсказывала ничего плохого, поэтому я не стала сопротивляться, напоминая себе, что риск - дело благородное. Так оно и вышло.
Скажу сразу, что приверженцам ощутимой маскировки, плотных текстур и матового финиша это средство не подойдет определенно, поскольку представляет собой скорее легкий увлажняющий крем с тонирующим  эффектом, нежели полноценное тональное средство. 
А вот любительниц живого, естественного и полупрозрачного покрытия из разряда "своя кожа, только лучше" продукт просто не может оставить равнодушными, тем более, что производитель обещает нам мгновенное преображение кожи до идеального состояния и ее свежий, сияющий вид на протяжении всего дня.
СС-крем упакован в пластиковую тубу объемом 30 мл, срок использования после вскрытия - 6 месяцев. 
Для извлечения продукта предусмотрен длинный узкий носик:
В составах я не сильна, но, возможно, кого-то такая информация заинтересует. К сожалению, на моем экземпляре он частично повредился при отклеивании штрих-кода, но основные составляющие все же видны.
По текстуре продукт представляет собой достаточно жидкий крем белого цвета с микрогранулами пигмента, призванными тонировать и рассеивать свет.

При распределении крем практически мгновенно меняет свой цвет, идеально подстраиваясь под тон кожи и создавая легчайшее, невесомое и абсолютно незаметное покрытие. 
Честно скажу, меня это удивило и несказанно обрадовало, ведь обычно кремы в самых светлых оттенках мне слегка темноваты, и при покупке я больше всего сомневалась именно из-за цвета, боялась, что со временем он будет окисляться и темнеть на коже. Ничего такого не произошло, поэтому могу совершенно точно сказать, что крем подходит даже девушкам с очень светлой (но не белоснежной!) кожей.
Я специально сделала фото в режиме макро, чтобы вы смогли убедиться в его абсолютной незаметности:

Как я уже говорила, покрытие легчайшее, если на коже есть какие-то явные покраснения, их нужно предварительно скрыть корректором, но общий тон крем выравнивает просто отлично.
Я очень люблю именно такое покрытие, когда под слоем крема видна живая кожа, не фарфорово-идеальная, а настоящая, просто чуть улучшенная. И в данном случае так оно и получается. 
За счет светоотражающих частиц достигается естественный, чуть сияющий финиш, кожа выглядит свежей и отдохнувшей, как-будто перед этим вы месяц отдыхали на каком-нибудь спа-курорте. 
Поверьте, я не преувеличиваю, поскольку за время использования получила не один комплимент тому, как чудесно я выгляжу) Да и сама в зеркале отмечаю тот самый эффект baby-glow, которого тщетно пыталась добиться еще со времен выхода "метеоритного" тонального крема Guerlain.

Слева кожа, как она есть, с капелькой корректора на щеке, справа - с CC-кремом. К сожалению, освещение разное, но с этой зимней погодой всегда так: пока крашусь, обязательно то солнце выглянет, то снег пойдет)
И чуть другой ракурс, видно, как крем ведет себя на коже с расширенными порами. Он их не маскирует, но и не подчеркивает - полная иллюзия кожи без макияжа вообще.
С обычного расстояния кажется, что кожа просто сияет здоровьем сама по себе. Дополнительно я слегка припудриваю т-зону пудрой YSL Compacte Radiance, и сейчас, в зимнее время, на моей комбинированной коже макияж без всяких корректировок доживает практически до самого вечера, может потребовать матирующую салфетку часов через 7-8 после нанесения, но при этом жирные участки все равно выглядят вполне терпимо. 
На фото общий образ спустя приблизительно 5 часов после нанесения:
Сейчас, еще раз пересмотрев фотографии, я в очередной раз убедилась, что СС-крем L'occitane - действительно лучший из всех легких кремов, что мне доводилось использовать.
Он великолепно выравнивает общий цвет лица, скрывая небольшие недостатки, создает эффект естественного сияния, отлично матирует т-зону, не пересушивая остальные участки. При этом крем абсолютно неощутим на коже, не перегружает ее, но и не создает в мороз ощущения незащищенного лица, как у меня это происходит с легчайшим Chanel Velvet. Дополнительным бонусом идет SPF20, вполне достаточный в зимнее время для наших широт.

Стоит ли говорить, что я советую всем любительницам кремов с легким покрытием, обеспечивающих расфокус и естественное сияние, обязательно обратить свое внимание на L'occitane Pivoine Sublime CC-Cream, и искренне надеюсь, что вы полюбите его не меньше, чем я.



Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий