вторник, 13 декабря 2016 г.

Увлажняющий бальзам Nuxe Ultra-Nourishing Lip Balm - спасение для губ в холодную погоду

Привет!
Зима - то время года, когда даже самые ухоженные губы, подвергаясь суровому испытанию холодом и ветром, могут запросить пощады, и тогда им требуется помощь самых действенных и эффективных средств для увлажнения и питания. Для меня таким средством уже много лет является увлажняющий бальзам для губ Nuxe Ultra-Nourishing Lip Balm.
Честно говоря, не знаю человека, которому было бы незнакомо это чудодейственное средство, равно как и не встречала тех, кому бы оно не нравилось, поэтому уверена, что не открою вам Америку своим рассказом, но, возможно, просто кому-то об этом бальзаме напомню)

Итак, увесистая круглая баночка из матового стекла с белой пластиковой крышкой содержит в себе целых 15 гр бальзама - этого мне обычно с большим запасом хватает на полный холодный сезон с ноября по март при условии использования 1-2 раза в день.

По консистенции продукт очень напоминает засахарившийся мед, а пахнет просто невероятно - это самый настоящий лимон, перетертый с сахаром, без малейшего намека на химозность. Аромат, кстати, и стал причиной, побудившей меня попробовать это средство, а уже эффективность заставляет покупать его снова и снова.
В составе, насколько я могу судить, присутствует достаточное количество полезностей:

Надо сказать, что действует на иссушенные губы средство практически мгновенно. Мне, например, хватает один раз нанести его на ночь, чтобы к утру исчезли сухость и шелушение.
Хотя лично для себя я отметила следующий момент. Во многих обзорах встречала информацию о накопительном эффекте, так вот, у себя я такого не отмечала. Возможно, я вкладываю в это понятие неверный смысл или же это какая-то индивидуальная особенность, но если, к примеру, забыть один раз на ночь помазать губы, то на следующий день их состояние сразу же становится хуже. Правда и ликвидируется проблема тоже мгновенно, но для меня это означает лишь эффект сиюминутный, хотя и великолепный.

Однако, к концу прошлого сезона, в течение которого я ставила личный эксперимент с химическими и органическими средствами для губ (о нем можно прочитать здесь), мне пришла в голову мысль, что я скучаю по своему лимонно-медовому любимцу, который за ночь творил чудеса, заставляющие забыть о дополнительном увлажнении в течение дня. Поэтому в этом году я с огромным удовольствием снова вернулась к  Nuxe Ultra-Nourishing Lip Balm, и больше в зимнее время расставаться с ним не планирую.

А какие любимые средства для экстренного увлажнения губ есть у вас?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Он такой аппетитный в баночке. В прошлом году, начитавшись хвалебных отзывов, долго его искала в нашем городе, но не нашла. Спасибо, что напомнили о нем, Аня. Продолжу поиски. Я пользуюсь средствами для губ Нивеа. Многим они почему-то не нравятся, а мне помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нивея - это как раз мой кошмар))) Но если вам помогает, то почему нет, главное ведь результат)

      Удалить