среда, 4 января 2017 г.

Дезодоранты Collistar - главное открытие прошедшего года

Привет!
Первый в этом году пост я хочу начать со слов благодарности Риточке Rita Mix, благодаря совету которой мне удалось познакомиться с практически идеальными дезодорантами марки Collistar.
Думаю, заглавное фото говорит само за себя, ведь с момента знакомства не прошло и месяца, а на моей полочке собралось уже 4 флакона - это ли не любовь?
Должна сказать, что общие свойства, как и мои впечатления, абсолютно идентичны. Хотя составы незначительно и отличаются, в использовании эта разница для меня заключается лишь в ароматах, достаточно сильных, но при этом приятных и, что немаловажно, не забивающих запах парфюма.
Попробую остановиться на каждом из них отдельно.

1. Collistar Deodorante Della Felicita с эфирными маслами и средиземноморскими экстрактами
В состав входят экстракты листьев винограда и цветов апельсина, ответственные за интенсивное увлажнение и смягчение кожи, что в комплексе с воздействием эфирных масел средиземноморских трав обеспечивает питание и защиту от раздражения.
Полный состав:
Этот экземпляр по аромату самый летний и свежий из четырех. В нем я четко ощущаю аромат лимона, очень органично разбавляющий цветочно-травяную композицию. 
Тем, кто круглогодично предпочитает легкие ненавязчивые фруктовые ароматы я определенно рекомендую начать знакомство именно с этого экземпляра.
 
2. Collistar Deodorante Dell' Armonia с эфирными маслами и экстрактом миндаля
В данном случае за увлажнение и защиту кожи отвечают экстракты черники, смородины и ириса, а также миндальное масло.
Полный состав выглядит следующим образом:
Что касается аромата, то для меня он скорее весенний, в нем отчетливо слышен ирис, очень тонко разбавленный сладкими ягодами. 
Для лета же такая отдушка может оказаться излишне сладкой и душной, хотя любительницам истинно цветочных ароматов может понравиться. 

3. Collistar Deodorante Dell' Amore с эфирными маслами и экстрактами цветочных лепестков
Состав обогащен экстрактами листьев магнолии, орхидеи и розы, которые обеспечивают защиту кожи и успокаивают раздражение.
Полный состав:
Аромат цветочный, очень приятный и нежный. Вообще я не любитель розовых отдушек, но в данном случае она не лидирует, а просто разбавляет общую композицию, очень удачно и ненавязчиво.
Этот аромат для меня вообще круглогодичный, разве что летом в жару может показаться излишне душным, но это, опять-таки, на любителя.

4. Collistar Deodorante Deli Sogni с эфирными маслами и экстрактом мелиссы
Последний из героев сегодняшнего поста обогащен экстрактами цветов боярышника, корня пиона и листьев мелиссы, обеспечивающих все то же увлажнение и защиту кожи.
Состав:
Этот аромат - самый сильный и ярко выраженный из четырех. В нем я слышу исключительно цветочную смесь, но называть отдельные элементы не берусь. 
Тем не менее, именно этот вариант я предпочитаю использовать зимой, т.к. в другое время года лично на себе совершенно его не представляю, в мороз же - просто идеально.


И, наконец, мои ощущения от использования.
Начну с того, что с переходом на дезодоранты без солей алюминия я столкнулась с проблемой недостаточно идеальной защиты от запаха. Было перепробовано несколько вариантов роликовых дезодорантов (почему-то я именно такой формат считала для себя оптимальным), среди них встречались достаточно неплохие варианты, но до идеала ни один все равно не дотягивал.
А потом, как я уже говорила, Rita Mix посоветовала мне попробовать Collistar, и оказалось, что искомый для меня идеал - именно спиртовые спреи, которых я опасалась из-за потенциально возможного раздражения и сухости. 
Надо отдать должное, все обещанные увлажняющие и смягчающие экстракты - не пустой звук, они действительно работают, и очень хорошо - за месяц меня ни единого раза не побеспокоили никакие неприятные ощущения, кроме того, с запахом любой из этих дезодорантов справляется просто отлично - в течение дня он не появляется вовсе.

Отдельным плюсом хочется отметить и достаточно экономичный расход: за месяц использования бутылочки как-будто даже не стали легче, да и для одного раза вполне достаточно максимум двух нажатий - мне кажется, что такими темпами флакона должно хватить не на один месяц. 

Что и говорить, я очень рада, что наконец нашла свой идеальный дезодорант, настолько, что даже в мыслях теперь нет пробовать что-то еще. 
Так что, если вы тоже в поиске качественной защиты без солей алюминия, очень рекомендую присмотреться к Collistar, только ароматы все же советую подбирать внимательно, особенно при повышенной к ним чувствительности. 

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Очень интересные экземплярчики.
    Это здорово, что Вы нашли свой идеальный дез :)

    ОтветитьУдалить