вторник, 8 августа 2017 г.

Надежный, как скала. Солнцезащитный крем Thinkbaby Sunscreen SPF 50+


Привет!
Я вдруг поняла, что пора бы поторопиться с рассказом о солнцезащитных средствах, пока пора отпусков еще окончательно не подошла к концу.
Надеюсь, для кого-то этот пост еще окажется актуальным, а тем, кто уже провел в этом году на море незабываемые деньки, пригодится в следующем, поскольку средство, о котором я хочу рассказать, по праву можно считать одним из самых комфортных санскринов для тела из всех, что мне доводилось пробовать.
Речь пойдет об американском креме Thinkbaby Sunscreen SPF 50+, предназначенном, в первую очередь, для детской кожи, что уже само по себе говорит о его эффективности в плане защиты от солнца, тем более, что в основе средства лежит оксид цинка - самый, на мой взгляд, безопасный и надежный солнцезащитный фильтр, защищающий от лучей всех типов.


Упаковка ничем не примечательна, сделана из самого простого мягкого пластика. Крем выпускается в объемах 89 мл и 177 мл. Для извлечения предусмотрено крошечное отверстие, которое прячется под откидной крышкой. 
Расход средний, большого тюбика в условиях южного солнца нам с ребенком хватило на неделю полноценного использования на все тело.

Состав, как я уже говорила, основан на оксиде цинка, а все вспомогательные вещества вы можете оценить для себя сами:

По консистенции крем достаточно густой, по руке практически не растекается. 
Изначально, пока средство нанесено толстым слоем, оно выглядит пугающе плотным и белым:
При более тщательном распределении оно, конечно, становится прозрачнее, тем не менее, все равно выбеливает кожу. Даже на моей светлой руке границу нанесения можно рассмотреть:
Однако, минут через 15, после полного впитывания, крем выбеливать перестает, оставляя лишь легкое сияние:
И вот здесь начинается самое интересное.
Я уже давно привыкла к тому, что солнцезащитные средства с высокой степенью защиты, основанные на физических фильтрах, пригодны только для пляжа, поскольку всегда обладают достаточной долей липкости. В данном же случае, ее нет и в помине. Как нет и отвратительного чувства, как-будто кожа потеет и не дышит под кремом, а я к таким вещам очень чувствительна. Thinkbaby же спустя некоторое время перестает ощущаться на коже вовсе, а на ощупь она кажется сухой и прохладной.

Производитель заявляет также водостойкость в течение 80 минут. Точность цифры не гарантирую, поскольку мы так долго не плавали, тем не менее, во время пребывания в воде крем неизменно оставался на месте, а после каждого купания я обязательно обновляла защитный слой.
Одно могу сказать наверняка: защиту крем обеспечивает очень надежную. И я, и мой ребенок обладаем очень светлой кожей, но за время использования не было никаких негативных последствий солнечного воздействия. Средство надежно на все 100%.

Единственной ложкой дегтя можно посчитать способность крема подсушивать кожу. Но эта проблема легко решается нанесением после душа любого увлажняющего средства, например, я использовала гель алое.

В целом же крем меня покорил своей комфортностью, а главное - надежностью, поэтому от души рекомендую его всем, кто любит защищаться от солнечных лучей по максимуму.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

2 комментария: