вторник, 15 августа 2017 г.

Защита от солнца по-японски: сравнение средств Biore

Привет!
Не прошло и 100 лет, как я, наконец, готова поделиться с вами своими впечатлениями от использования солнцезащитных средств японской марки Biore. 

Знакомство с ними я начала в марте этого года, и с тех пор у меня в арсенале появились 3 разных средства, вызвавших достаточно противоречивые эмоции, схожие лишь в одном: это действительно самые легкие, комфортные и надежные солнцезащитные кремы для лица из всех, что мне доводилось пробовать.

Изначально я остановила выбор на широко известном и так любимом многими Biore UV Perfect Face Milk Sunscreen SPF 50+ PA++++.
Думаю, нет смысла подробно описывать упаковку, достаточно сказать, что ее форма и размер оптимальны для того, чтобы при необходимости брать средство с собой. Объем продукта - 30 мл, которых мне хватает приблизительно на 3 месяца постоянного использования.
Носик-дозатор выдает средство небольшими порциями, предварительно я всегда встряхиваю бутылочку, чтобы обеспечить равномерную консистенцию.
Состав на моей упаковке, к сожалению, только на японском, поэтому приложу то, что нашла в сети:

Ethylhexyl Methoxycinnamate 5.0%, Cyclopentasiloxane 25.7%, Zinc Oxide 12.0%, Lauryl Methacrylate/Sodium Methacrylate Crosspolymer 6.0%, Titanium Dioxide 0.47%, Cyclomethicone, Dimethicone, Alcohol, Water, Lauryl Methacrylate/Sodium Methaxcrylate Crosspolymer, Talc, Glycerin, Titanium Dioxide, Methicone, Mica, Polysilicone-9, Peg-12 Dimethicone, Peg-3 Dimethicone, Cetyl-Pg Hydroxyethyl Palmitamide, Aluminum Hydroxide, Silica, Iron Oxides (Ci 73360), Bht, Barium Sulfate, Aluminum Dimyristate

По консистенции средство представляет собой жидкое молочко белого цвета, которое при распределении становится прозрачным и совершенно не выбеливает кожу, при этом каким-то чудеснейшим образом матируя и выравнивая ее текстуру. 

Изначально с этим молочком у нас дружбы не случилось. Уже потом я поняла, что для комфортного использования кожа должна быть хорошо увлажненной в принципе, а кроме того, наносить его обязательно нужно на подходящее по типу кожи увлажняющее средство, а ни в коем случае не соло, как это делала я.
В результате неумелого использования проблемные участки кожи вместо обещанной матовости отвечали мне избыточным жирным блеском, а в перспективе еще и обеспечили состояние обезвоженности. Так, первым впечатлением стало разочарование. 
Но я решила не сдаваться, поэтому временно отложила молочко, восстановила нормальное состояние кожи и затем, исправив ошибки, начала знакомство заново. И случилась любовь. 
Продукт оказался безумно комфортным, на него идеально ложатся все мои тональные средства (исключение может быть лишь в том случае, если нанести молочко очень плотным слоем), а кроме того, самый проблемный в плане жирности участок моего лица - нос - остается матовым практически весь день, и это в жару. 
О том, что средство отлично защищает от солнца, и говорить нечего. Все лето я спокойно продолжала пользоваться кислотами, никаких негативных последствий отмечено не было.


Такой удачный опыт заставил меня обратиться к марке во время поисков защиты для тела в городских условиях. У меня очень светлая и чувствительная к солнцу кожа, поэтому даже в городе, выходя на улицу, я не могу обойтись без солнцезащитного крема, а от пляжных вариантов в этом случае толку мало, т.к. все они слишком плотные и липкие.
Так в моей косметичке появился Biore UV Aqua Rich Watery Gel Sunscreen SPF 50+ PA++++.
Объем этого средства больше - целых 90 мл, которых, учитывая достаточно скромный расход, мне как раз хватило на шею, плечи и руки на 3 летних месяца.
Дозатор аналогичен, только отверстие для извлечения шире. Перед использованием тоже лучше взбалтывать, как мне кажется, хотя шарик внутри, в отличие от предыдущего продукта, производителем и не предусмотрен.
Состав тоже нашла в сети, т.к. на моем все по-японски:

Water, Alcohol, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Lauryl Methacrylate/Sodium Methacrylate Crosspolymer, Titanium Dioxide, C12-15 Alkyl Benzoate, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Dimethicone, Ethylhexyl Triazone, Xylitol, Dextrin Palmitate, Hydrated Silica, Hydroxyethylcellulose, Glyceryl Stearate, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Triethoxycaprylylsilane, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Cetyl Alcohol, C4-14 Perfluoroalkylethoxy Dimethicone, Aluminum Hydroxide, Potassium Hydroxide, Stearyl Alcohol, Stearic Acid, Agar, Polyvinyl Alcohol, Isoceteth-20, Sodium Methyl Stearoyl Taurate, Aminomethyl Propanol, Sodium Stearoxy PG-Hydroxyethylcellulose Sulfonate, Glutamic Acid, Ceratonia Siliqua (Carob) Gum, Maltose, Butylene Glycol, Propylene Glycol, Sodium Hyaluronate, Royal Jelly Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Fruit Extract, Citrus Grandis (Grapefruit) Fruit Extract, Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract, Phenoxyethanol, EDTA 2Na, BHT, Fragrance
Текстура этого средства еще более жидкая, чем предыдущего. Капля моментально растекается по руке, при распределении действительно ощущается водная основа, а еще можно разглядеть мельчайшие белые вкрапления, которые мгновенно тают при контакте с кожей.
Хотя я покупала этот гель скорее для тела, но из любопытства пробовала наносить и на лицо. Вполне подходит, скажу я вам. 
В некоторых отзывах читала, что сушит, но я такого не заметила, уж точно не больше, чем Perfect Face Milk. Правда и не матирует так железно, хотя дополнительно блеск не провоцирует, по ощущениям кажется, что на лице вовсе ничего нет.
А для тела вариант вообще великолепный: ни тяжести, ни липкости, ни блеска, одежду не пачкает, защищает от солнца очень надежно - за все лето с ним моя кожа ни разу даже не порозовела, поверьте, это о многом говорит.
В общем, так бы я и удовлетворилась этими двумя средствами, но знаете, как бывает - душа требовала экспериментов, тем более, что я уже собирала чемоданы в отпуск, и так хотелось взять с собой как можно меньше баночек) В общем, было принято решение заменить тональный крем и санскрин одним единственным продуктом, для чего и был куплен Biore UV Aqua Rich BB Essence SPF 50+ PA++++.
В отличие от предыдущих средств, эссенция упакована не в бутылочку, а в мягкий тюбик, настолько хрупкий, что мой экземпляр даже помялся при пересылке. Объем 30 мл.
Для извлечения предусмотрен узкий носик. Расход средства традиционно небольшой.
Состав все так же найден на просторах интернета:

Вода, этанол, этилгексил метоксициннамат, оксид титана, алкил бензоат (С12-15), бис-этилгексилоксифенол метоксифенил триазин, циклопентасилоксан, диэтиламино гидроксибензоил гексил бензоат, стеарат сорбита, глицерил стеарат, (акриловая кислота Na / акрилоилдиметил таурат Na) сополимер, стеариловый спирт, гликоль дикапрат неопентил, полисорбат 60, цетанол, декстрин пальмитат, изогексадекан, гидроксид Al, диметикон, стеариновая кислота, агар, полисиликон-9, поливиниловый спирт, оксид железа, полисорбат 80, ксантановая камедь, AMP, стеарокси PG гидроксиэтилцеллюлоза сульфокислоты Na, глутаминовая кислота, камедь рожкового дерева, стеароил метил таурин Na, мальтоза, BG, PG, гиалуроновая кислота Na, экстракт маточного молочка пчел, экстракт плодов апельсина, экстракт плодов грейпфрута, экстракт плодов лимона, феноксиэтанол, метилпарабен, EDTA-2Na, ВНТ, ароматизаторы
По текстуре средство напоминает мне что-то среднее между гелем и муссом. При распределении оно скользит, но в то же время липнет, как-будто жирный крем разбавили водой - вот такие у меня странные ассоциации.
Само по себе средство светло-бежевое, с множественными вкраплениями  белых "песчинок":
В отличие от предыдущих собратьев, которые интенсивно пахнут только спиртом, это средство имеет цветочную отдушку, которая отчетливо слышна в тюбике, но через время теряется на коже.
Из всех трех средств это понравилось мне меньше всего, вернее даже не понравилось вовсе.
Ну, во-первых, кроющая способность у него практически нулевая. Честно говоря, я и не ожидала от него серьезного покрытия, да и не нужно оно мне, но все-таки минимального скрытия недостатков хотелось.
Отсюда следует вывод номер 1:  полноценно тональный крем, даже самый легкий, это средство не заменит.
Слева голая кожа, справа - BB Essence:
Лично я вижу незначительное выравнивание общего цвета лица, а вот купероз на крыльях носа как был, так и остался, еще и поры подчеркнулись. Кроме того, оттенок незначительно розовит, так что девушкам с желтым подтоном кожи, коей являюсь и я, он не слишком-то подойдет.

Но слабое покрытие я бы еще могла простить, все-таки это было даже ожидаемо, а вот что действительно меня категорически не устроило, так это финиш.
Я люблю свечение и расфокус, очень люблю, поэтому всегда покупаю тональные с сияющим финишем, но в данном случае это не сияние, а самый настоящий влажный блеск, с избытком. Если в тени его еще можно терпеть, то на солнце это выглядит так, как-будто я щедро намазала хайлайтером все, до чего смогла дотянуться))
Для меня такое сверкание даже на пляже - перебор, не говоря уже о городских условиях. Чтобы хоть как-то адаптировать крем, я обильно прохожусь по коже матирующей пудрой. Ситуацию с блеском это почти решает, но излишняя запудренность тоже не добавляет образу естественности:
Есть, конечно, и положительные стороны - надежная защита от солнца и отсутствие дополнительного жирного блеска в течение дня. Правда в комплекте с сиянием последнее слабо утешает)

Так что рекомендовать BB Essence я могу разве что девушкам с идеальной кожей, желательно не склонной к жирности и уж точно без расширенных пор, хотя, на мой взгляд, даже в этом случае сияние не будет выглядеть здоровым и естественным.


И напоследок резюмирую вышесказанное и приведу немного сравнительных характеристик.
Для начала о текстуре. Слева направо: BB Essence, Aqua Rich Watery Gel и Perfect Face Milk
Как видите, BB Essence среди них самый плотный и кремовый, Watery Gel, наоборот, самый жидкий и текучий. Между двумя фото прошла какая-то секунда, и посмотрите, как он уже растекся:
В распределенном виде в обратном порядке, так, как о них рассказывалось по ходу текста. Избыточное сияние BB Essence, кстати, видно даже на гладкой коже руки.
В категории "Матирование" несомненно лидирует Perfect Face Milk, с ним жирные участки кожи не блестят практически весь день, правда нормальные оно может подсушивать, поэтому увлажняйте и еще раз увлажняйте кожу.
Что касается остальных двух, то ни дополнительного матирования, ни избыточного блеска я не заметила, хотя к концу жаркого дня BB Essence у меня все-же начинает понемногу ощущаться на коже, в то время как Watery Gel вообще невесом.

Есть еще момент, интересующий многих - выбеливание. Здесь с Perfect Face Milk может выйти прокол, если вы обладаете смуглой кожей, но лично я со своей светлой ничего подобного не вижу. Watery Gel вообще прозрачен даже на этапе распределения, а BB Essence придает бежевый оттенок с уклоном в розовый.

И, напоследок, влияние на общий вид кожи. Perfect Face Milk придает матовость, визуально делает поры менее заметными, т.е. в целом работает как качественный праймер для кожи, склонной к жирности. 
BB Essence обеспечивает прямо противоположный результат: выявляет визуально даже те неровности рельефа, которые сами по себе в глаза не бросаются, т.е. хорош только для идеально ровной кожи.
Watery Gel - золотая середина. Он никак не украшает общий вид кожи, но и не выделяет на ней недостатков, просто отличное солнцезащитное средство, не более того.


В целом же знакомство с солнцезащитными средствами Biore я считаю для себя очень удачным. 
Определенно я нашла свое идеальное средство для лица, которое наверняка останется со мной и в следующем году, и уж тем более теперь очень хочется попробовать обновленную версию Aqua Rich Watery Gel, судя по отзывам, она стала еще лучше.
Так что не напрасно говорят, что японцы впереди планеты всей, когда дело касается защиты от солнца. А вы с этим согласны?

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

8 комментариев:

  1. Классный обзор, мне марка нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я все хочу попробовать у нее еще что-то, кроме санскринов, но никак не доберусь)

      Удалить
  2. Аня, а что за блеск у вас на губах? Извините, что не по теме 😊

    ОтветитьУдалить
  3. За что я отдельно обожаю твои посты, так это за сравнение (помимо полезности). Сразу ясно, нужно (подойдёт) ли тебе средство или нет. Я уже занесла в избранное первые два санскрина. Возьму для след.лета)
    А с твоего предыдущего поста "защитник" уже едет ко мне. Только я взяла голубой. Все-таки для себя с пометкой "бейби" как-то не комильфо))) Спасибо, что показываешь и рассказываешь. Ты же знаешь, я всё внимаю, а потом претворяю на практике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, милая, я рада, что мои труды не напрасны;)
      Буду ждать твоего рассказа о санскрине "не бейби")) Интересно будет сравнить наши впечатления)

      Удалить
  4. Аня, подскажите, пожалуйста, марку и номер теней?

    ОтветитьУдалить