понедельник, 28 августа 2017 г.

Скатка, которая творит чудеса. The Saem Cell Renew Bio Micro Peel Soft Gel


Привет!
Я вдруг неожиданно поняла, что лето кончилось, а я до сих пор так и не поделилась с вами рассказом о средстве, во многом благодаря которому традиционно самый сложный для меня в плане очищения кожи период прошел без забитых пор и неожиданных высыпаний. Этим незаменимым помощником оказался корейский пилинг-скатка The Saem Cell Renew Bio Micro Peel Soft Gel.
Я всегда считала, что если корейская косметическая индустрия и создала что-то поистине уникальное - это именно скатки. Ни один западный производитель, на мой взгляд, не предлагает нам и близко ничего похожего.
Не хочу ни в коем случае обидеть приверженцев европейских продуктов, напротив, очень рада, что вы видите эффект, тем не менее, для себя я однозначно делаю выбор в  пользу корейцев, надеюсь, ниже вы поймете, почему.
Традиционно начну с упаковки. Вообще, когда дело касается уходовой косметики, я редко обращаю внимание на красоту оформления, на мой взгляд, это дело десятое, главное - удобство и функциональность, но в данном случае не могу не отметить оригинальную форму тюбика, которая в сочетании с оттенком и лаконичными надписями лично у меня вызывает ассоциации с профессиональной косметикой, а следовательно и подсознательное доверие.
Для извлечения продукта предусмотрено достаточно широкое отверстие. Из минусов - скатка имеет жидковатую консистенцию, поэтому если постоянно хранить тюбик в вертикальном положении, на крышке с внутренней стороны неизменно остаются засохшие частицы продукта, что выглядит крайне неэстетично.

Изучая отзывы перед покупкой, я натыкалась на несколько разных вариантов состава, даже не знаю, с чем это связано, может с особенностями перевода, а может производитель действительно вносил какие-то изменения, поэтому покажу тот вариант, который указан на моей упаковке:
По текстуре средство представляет собой кремово-гелевую субстанцию белого цвета с целлюлозно-травяным ароматом, которая при контакте с кожей практически моментально начинает скатываться.
Наносить можно как на сухую, так и на чуть влажную кожу, в первом случае пилинг получится относительно жестким, во втором -  более щадящим. Но лично я предпочитаю наносить на сухую кожу, естественно, предварительно очищенную, так эффект мне кажется более явным.

После пилинга лицо немного светлеет, приобретает легкий румянец, а по ощущениям кожа как-будто дышит свежестью - неописуемо приятное чувство.

Здесь стоит отметить, что после смывания нужно как можно быстрее нанести увлажняющее средство или же маску, если она планируется, поскольку без этого кожу может ощутимо стянуть.
Изначально я по накатанной схеме использовала скатку через день, но спустя некоторое время поняла, что с ее эффективностью вполне достаточно будет 1-2 раз в неделю. Именно с такой периодичностью я и продолжаю ее использовать вот уже 3 месяца, за это время положенные 160 мл объема и не думают заканчиваться, так что недешевая стоимость очень даже оправдана.

Как я уже писала, эффект от такого пилинга очень явный. За все лето проблемы забитых пор для меня практически не существовало, а ведь до сих пор подобного результата я могла добиться исключительно используя кислоты в больших концентрациях. Именно поэтому данная скатка однозначно стала для меня продуктом первой необходимости в жаркое время года.

Разумеется, я не рекомендовала бы этот продукт для сухой или очень чувствительной кожи, поскольку он может оказаться чересчур агрессивным, но для комбинированной в летний период, а уж тем более жирной, такое средство может стать настоящей палочкой-выручалочкой.
Поэтому, если вы ищете для себя что-то подобное, могу смело рекомендовать The Saem, пока это самая сильная и эффективная скатка из всех, что я пробовала.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

6 комментариев:

  1. Я кроме Cefin не пробовала, она у меня бесконечная какая то :) Но для лета самый удачный вид отшелушивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, хорошие скатки - это всегда бесконечный продукт. Что не может не радовать, кстати;)

      Удалить
  2. Здорово, что я тебе так долго и так настойчиво её советовала))

    Вообще да, у корейцев существуют целые ниши средств, которые у европейцев просто отсутствуют как класс. При этом они необходимы и совершенно незаменимы в уходе. Скатки - как раз один из ярких примеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я каждый раз вспоминаю тебя с благодарностью) Вот Скинфуд ананасовая мне вообще не пошла, слишком агрессивной оказалась, а эта - просто мастхэв!

      Удалить
    2. Ага, я так и думала, что тебе СФ будет слишком сильной для частого применения.

      А я каждый раз, когда пользуюсь той или иной, думаю: ну какая же мне больше нравится?.. И за несколько месяцев так и не поняла))

      Удалить
    3. Вот что странно, никогда кожа не реагировала на домашние средства, а от СФ покраснела и заболела с первого раза. В общем, для меня Саем точно лучше))

      Удалить