четверг, 31 августа 2017 г.

Фисташковое настроение. Лак для ногтей Mavala Nail Color Cream в оттенке #183 Pistachio


Привет!
Сегодня последний день лета, и в связи с этим захотелось показать вам лак для ногтей, оттенок которого у меня всегда ассоциировался с переходом от сезона к сезону. Причем такая сезонность полярна.
Подобные лаки я всегда достаю в начале марта, когда природа пробуждается, и хочется хоть немного приблизить буйство весенней зелени, но не меньше они актуальны в сентябре, ассоциируясь уже с осенними дарами - зелеными яблоками и виноградом. В этом году роль создателя такого сезонного настроения у меня исполняет Mavala Nail Color Cream в оттенке #183 Pistachio.




Многие любят лаки Mavala за небольшой объем, но для меня это скорее недостаток, поскольку 5 мл - ничтожно мало, не успеешь привыкнуть и полюбить, как приходится отправляться за покупкой нового экземпляра. С другой стороны, засохнуть точно не успевает))
Зато кисть практически идеальна. Несмотря на то, что я предпочитаю широкие плоские варианты, в данном случае, учитывая текстуру, такая форма - именно то, что нужно.

Кстати, о текстуре. Она кремовая, очень жидкая, в один слой ложится полупрозрачно, причем важно набирать на кисть совсем небольшое количество, поскольку при щедром нанесении лак так и норовит затечь под кутикулу.
Для ровного полноценного покрытия я обычно наношу 3 тонких слоя, подчеркиваю, именно тонких, иначе сушить все это дело вам придется чуть ли не сутки, кроме того, из-за плотного нанесения могут появиться пузыри.

За что же я с такой любовью отношуcь к не самому простому в использовании лаку? Вы посмотрите на его цвет! Это один из самых красивых нежно-зеленых оттенков, которые мне доводилось видеть. Кремовая база с вкраплением мельчайшей перламутровой пыльцы, едва заметной глазу, но делающей оттенок объемным и так не похожим на другие, ассоциируется у меня исключительно со вкусностями и хорошим настроением: это фисташковое мороженое, дышащее прохладой, или зеленые яблоки на дереве, подсвеченные косыми лучами восходящего сентябрьского солнца... Совершенно определенно, такой маникюр способен заставить улыбнуться и порадоваться даже пасмурному дню.
Как я уже говорила, лак не самый послушный в использовании, и если к текстуре, на самом деле, привыкнуть было бы не сложно, то долгое высыхание - это, несомненно, большой недостаток. 
Последовательно нанесенные 3 слоя сохнут у меня без всяких вспомогательных средств не меньше часа, так что любителям делать маникюр на ходу этот лак не понравится совершенно точно.
Стойкость при этом у него средняя, на моих ногтях держится 2-3 дня, потом появляются сколы. Топовое покрытие, конечно, способно продлить жизнь маникюру минимум на сутки, но у меня обычно нет желания наносить еще один дополнительный слой, чтобы не затягивать и так бесконечное время сушки.
Удаляется легко, ногтевую пластину не окрашивает.

В целом же, несмотря на все нюансы, я очень люблю этого фисташкового красавца, и если вы тоже любите поднимать себе настроение лаками в подобной цветовой гамме, то советую присмотреться, уверена, равнодушными вы не останетесь)

С последним днем лета вас, с наступающим осенним сезоном, пусть он будет уютным, теплым, ярким и запоминающимся!

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Анюта, он прекрасен! Я наконец-то достала свой флакончик и сегодня собираюсь делать маникюр. У нас чудесный день, светит ласковое солнышко, ну прям идеально для этого оттенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас в этом году первый день осени выдался волшебным, так что мой маникюр оказался как нельзя кстати)

      Удалить