понедельник, 18 сентября 2017 г.

Кислотный уход по-корейски: тонер и осветляющая эссенция COSRX

Привет!
Наступила осень, а это значит, что сезон кислот не за горами, поэтому самое время поделиться с вами очередными тематическими находками.

После того, как ранее любимая мной марка Reviva Labs провела масштабное обновление составов продукции, и всем известный гликолевый крем перестал выполнять свои функции должным образом, остро стал вопрос, чем его заменить. 
Я долго изучала ассортимент и остановила свой выбор на корейской марке COSRX, которая очень привлекательна, прежде всего, простыми лаконичными составами. 
Выбранные средства оказались настолько эффективными, что останутся со мной и в новом сезоне, а вам я предлагаю сегодня узнать о них более подробно, вдруг это именно то, что вы искали.

Начну с тонера COSRX AHA/BHA Clarifying Treatment Toner.
Упаковка не отличается особым великолепием, это простенькая пластиковая бутылочка с распылителем объемом 150 мл - в общем-то, совсем немного, но расход у тонера небольшой, поэтому хватает такой бутылочки надолго.
Распылитель очень удачный, выдает средство небольшими порциями, при желании можно брызгать прямо на лицо, но из-за кислот в составе я так делать не рискую, боюсь попадания на кожу вокруг глаз, поэтому делаю 3-4 нажатия на ладонь, а после уже распределяю по лицу. 

Состав:
По консистенции средство представляет собой прозрачную водичку без запаха, которая моментально впитывается в кожу, не оставляя и следа липкости. Поймать его на фото оказалось крайне сложно, поэтому не судите строго)
Как я уже говорила, по лицу я распределяю продукт ладонями, вбивающими движениями. После нанесения кожа становится свежей, гладкой и готовой к дальнейшему нанесению уходовых средств.
Сам по себе тонер, как я всегда считала, не должен выполнять никаких особых функций, и от этого кроме тонизирования ничего не ждала, но со временем поняла, что даже сам по себе он прекрасно справляется с выравниванием тона и предотвращением воспалений - это было явно видно в летний период, когда никаких других кислотных средств, кроме пенки для умывания, я не использовала.

В общем, рекомендую. И в комплексе с другими кислотными средствами, и просто в качестве поддерживающей терапии. Искренне считаю для себя этот тонер главным открытием года, и уже купила пару бутылочек про запас. На всякий случай)


Ну, и основной продукт, которому я теперь доверяю уход за своим лицом в осенне-зимний период - осветляющая эссенция COSRX AHA 7 Whitehead Power Liquid.
Здесь упаковка чуть более солидная, тоже пластик, но с имитацией матового стекла. Объем 100 мл - с учетом микроскопического расхода средство практически вечное.
Дозатор тоже очень качественный, выдает продукт маленькими порциями, поэтому очень удобно контролировать необходимый объем. Мне для одного использования хватает 2 нажатий.

Состав:
По консистенции данное средство тоже представляет собой прозрачную жидкость, чуть гуще воды, с еле уловимым кисловатым запахом.
По фото видно, насколько эссенция легкая и текучая.
При нанесении и некоторое время спустя может чувствоваться легкое жжение или покалывание, поэтому если кожа очень чувствительная или не привыкла к кислотам, советую использовать с осторожностью. 
Сразу после распределения средство чуть блестит, поэтому я вбиваю его ладонями до полного впитывания, после чего кожа уже выглядит абсолютно матовой.
Эффект данной эссенции меня действительно впечатлил. Сначала казалось, что не происходит ничего, но спустя неделю-две я почувствовала, как жирность кожи снизилась, цвет лица стал ровнее, а постакне начали светлеть. 
При этом особенной сухости средство не вызывает, вечером я наношу его соло, а утром под макияж использую увлажняющую сыворотку, и моей комбинированной коже этого достаточно. 
Однако, если ощущения того требуют, можно поверх эссенции нанести свое обычное увлажняющее средство, учитывая ее легчайшую текстуру, избыточной тяжести или "пирога" точно не будет.

Я использовала продукт ежедневно в течение 2 месяцев, потом пришлось сделать перерыв на лето, так вот, за это время меня совершенно не беспокоили новые высыпания, из чего я делаю вывод, что средство работает, поэтому всем, кто в поиске качественной кислотной сыворотки, рекомендую обратить на него внимание.


Напоследок хочу сказать несколько слов о своих впечатлениях от марки в целом. 
Кроме вышеназванных средств я успела пробовать пока только COSRX Galactomyces 95 Whitening Power Essence, о которой обязательно расскажу подробно в ближайшем будущем, но уже сейчас могу сказать, что продукты действительно рабочие. 
Да, они не оформлены в эффектные дорогие баночки и не рекламируются на каждом углу, однако при этом упаковки качественные и функциональные, а составы лаконичные, понятные и не включают в себя все и сразу. Да и цены вполне лояльны, особенно если учесть оказываемый эффект.
Поэтому я очень рекомендую вам обратить на эту марку самое пристальное внимание, ведь она того определенно стоит.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

2 комментария:

  1. Спасибо за подробности! О марке встречаю только положительные отзывы, так что обязательно к ней присмотрюсь

    ОтветитьУдалить