понедельник, 25 сентября 2017 г.

Кислотно-пептидная маска для лица Zion Health Adama Anti-Wrinkle Treatment Acid Mask

Привет!
Хочу поделиться с вами рассказом об очередной маске, просто необходимой обладательницам проблемной кожи. А особенно тем, кому, как и мне, пора уже задуматься о борьбе с морщинами, а он до сих пор с прыщами не разобрался) 
Речь пойдет о кислотно-пептидной маске Zion Health Adama Anti-Wrinkle Treatment Acid Mask.

Признаваться в любви маскам Zion Health я не устану никогда. Серьезно, все, что ни пробую у этой марки, остается со мной надолго, а рассказывать о результатах могу исключительно с благоговейным восторгом, в чем можно убедиться здесь и здесь.
Сегодняшняя героиня - не исключение. И хотя на первый взгляд эта маска показалась мне чуть ли не полной копией своей "черной" сестры, в процессе использования были выявлены существенные отличия, о которых я расскажу ниже.
Традиционно несколько слов об оформлении. Белый тюбик из мягкого пластика имеет приличный объем, целых 113 гр, что с учетом небольшого расхода очень и очень много. 
Данный экземпляр у меня был открыт еще в конце зимы, и вот только теперь подходит к концу, и это при использовании минимум раз в неделю, а иногда и чаще - по-моему, отлично с точки зрения экономичности.
Извлекать маску предлагается через отверстие, спрятанное под откидывающейся крышкой колпачка. Мне такой способ очень по душе, учитывая консистенцию, дозировать продукт крайне удобно.
Маска средней плотности, очень легко распределяется и так же легко смывается. Очень интересна на ощупь, напоминает взбитую до воздушного состояния глину с вкраплениями активированного угля - не знаю даже, как точнее объяснить. Похожую текстуру имеет и черная маска Deep Pore Cleanser, именно поэтому изначально у меня и создалось ощущение их полного сходства.

Состав очень насыщенный, как видите, здесь и несколько видов кислот, и пептиды, и витамины, и куча масел и экстрактов:
Эффект от воздействия всех этих полезностей очень заметный. В целом при длительном использовании маска и цвет лица делает более ровным, и рельеф кожи улучшает, и поры очищает, но самое главное, за что я ее ценю, это способность практически мгновенно избавлять от воспалительных элементов. 
Если случается подобная неприятность, достаточно нанести ее на проблемный участок минут на 20-30 (кстати, производитель рекомендует оставлять для воздействия на 10-15 минут), то после смывания воспаление уже начинает уменьшаться, а наутро и вовсе может исчезнуть. В особо тяжелых случаях хватает 3-4 ежедневных процедур. Да, постакне в случае такого лечения уходят потом гораздо быстрее.
Именно это я имела в виду, когда говорила о важном отличии Anti-Wrinkle Treatment Acid Mask от Deep Pore Cleanser Charcoal Mask, которая все-таки больше работает на осветление тона и борьбу с уже существующими следами постакне, чем на само лечение высыпаний.

Думаю, вы поняли, что данный пост - очередная моя вам рекомендация) Маска действительно великолепна и творит чудеса. Вполне возможно, что сухой коже она может не подойти, об этом судить не берусь, но нормальной, комбинированной и жирной точно будет комфортна.

В заключение хочу сказать, что искренне считаю маски Zion Health самыми лучшими для кожи, нуждающейся в постоянном очищении и выравнивании тона. Выбор, кстати, широк, можно подобрать вариант сильнее и слабее, с кислотами и без - все они работают на отлично, что с учетом доступной цены вообще делает их незаменимыми. Определенно на сегодняшний день это лучшее, что я пробовала, поэтому если вы по каким-то причинам пока прошли мимо них, самое время это исправить)

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий