понедельник, 2 октября 2017 г.

Волшебство во флаконе: Madre Labs Serumdipity Vitamin C Facial Serum

Привет!
Все знают, как полезен для кожи витамин С. Если кратко, то он обладает в первую очередь, антиоксидантными свойствами и способностью защищать кожу от воздействия свободных радикалов, а кроме того, нейтрализует последствия солнечного излучения, участвует в синтезе коллагена, повышает защитные функции кожи, выравнивает ее тон и рельеф, да и вообще в составе косметических средств его можно отнести к числу самых необходимых коже компонентов. 
Учитывая тот факт, что к осени наша кожа обычно истощается после летних отпусков, сейчас самое время для витаминного курса, который лично я снова доверяю уже полюбившейся мне весной сыворотке Madre Labs Serumdipity Vitamin C Facial Serum.

Сыворотка принадлежит к относительно новой линии Serumdipity, в которой помимо витамина С представлены сыворотки с ретинолом, гиалуроновой кислотой, пептидами и пикногенолом.

Конкретно в героине поста привлекла форма витамина С, достаточно редкая, насколько я могу судить - Aminopropyl Ascorbyl Phosphate
Во-первых, стабильность витамина в такой форме не привязана к pH, что для меня очень важно. 
Во-вторых, компонент воздействует на кожу достаточно мягко, при этом эффективен даже в низких концентрациях, проникая в кожу не хуже чистой аскорбиновой кислоты. 
Ну, и в-третьих, от сыворотки с витамином С я обязательно жду осветления и снижения пигментации, а этим может похвастаться не каждая форма.

Полный состав выглядит следующим образом:
Приятным сюрпризом для меня стало отношение производителя к упаковке. Сыворотка располагается в картонной коробочке, на которой написана вся необходимая информация, а сам флакон дополнительно запаян в слюду, что уж точно гарантирует нам его полную неприкосновенность - я этот момент всегда очень высоко ценю.


Сам флакон объемом 30 мл выполнен из стекла. Расход обычный для сывороток - большой, мне хватает максимум на 2 месяца использования один раз в сутки.
Для извлечения средства предусмотрена пипетка:
Сыворотка имеет жидкую текстуру, белый цвет и ощутимый запах аскорбиновой кислоты. 
При распределении пальцами впитывается не очень хорошо, оставляя липкость, поэтому я наношу ее вбивающими движениями (как впрочем всегда поступаю с сыворотками) до полного впитывания. При таком способе кожа остается абсолютно сухой, очень гладкой, мягкой и сияющей.
В использовании сыворотка очень комфортна, не липнет, не сушит. В теплое время года моя комбинированная, склонная к жирности в т-зоне, кожа не требует сверху дополнительных средств, а с наступлением холодов я закрываю ее сывороткой с гиалуроновой кислотой Collistar. Но в данном случае всегда можно подобрать свой собственный комфортный способ.
Пробовала использовать и на ночь, и утром, покрывая ее солнцезащитным кремом - на стойкость макияжа у меня вообще никак не влияет.

Эффект от использования превзошел все мои ожидания, как бы громко ни звучало, это истинная правда.
Первое время я отмечала только ровный цвет лица и осветление постакне, причем такой результат начал проявляться чуть ли не после первого использования - очень быстро. 
А спустя пару недель я вдруг неожиданно отметила, что кожа стала совсем другой - более плотной, упругой, свежей, какой была разве что в юности. Такой результат меня потряс, честно скажу. Совершенно не ожидала, что кожа так подтянется после использования одной-единственной сыворотки, ведь ничего другого на том этапе я в уходе не меняла.

Одним словом, это, наверное, самая эффективная сыворотка в моей жизни. Обязательно хочу попробовать еще гиалуроновую кислоту этой линии, а ретинол уже ждет своего часа на полочке - очень интересно, это только витамин С получился таким невероятно удачным, или марке Madre Labs удалось совершить революцию в мире сывороток, создав что-то уникальное. 
Обязательно поделюсь с вами своими мыслями на этот счет, когда буду готова)

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

6 комментариев:

  1. Доброго дня! Анечка, ще один прекрасний пост!! Вітамін С обожнюю в усіх його проявах)) Так як він вирівнює шкіру та робить її більш світлою однорідною, так не справляється ні один інгридієнт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Для мене вітамін С - найулюбленіший компонент з усіх, люблю навіть більше, ніж кислоти) Особливо після знайомства з цією сироваткою

      Удалить
  2. Ганно, доброго дня! Підкажіть, будь ласка, щодо запаху сироватки: мені вона прийшла в суботу з iherb, відкрила і відчула запах рафінованої олії, яка починає задихатися. Для мене запах аскорбінки має буди медичним трохи гіркуватим - може, я чогось не знаю? Спробувала на смак - кислинки не відчуваю. Не можу просити вас пробувати свою, але можете порівняти запахи? Термін придатності моєї - до 06.2019. Дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня!
      З приводу запахів, мені здається, тут багато що залежить від індивідуального сприйняття. Особисто мені ця сироватка пахне саме порошком аскорбінової кислоти, але я його гіркуватим не вважаю, він скоріше з кислинкою для мене.
      На смак я її не пробувала, а зараз, на жаль, вона у мене закінчилася, то й не можу.
      Якщо упаковка не була пошкоджена, і з датою все гаразд, думаю, можете не хвилюватися. В крайньому випадку, проведіть тест на маленькій ділянці шкіри.
      Текстурою вона на мою схожа?

      Удалить
  3. Обгортка була абсолютно ціла, коробка в ідеальному стані. Спробувала - неприємних відчуттів ніяких, шкіра за 5 годин після спроби виглядає добре. Сподіваюся, і далі так буде. Дякую вам за відповідь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приємні відчуття - це головне) Бажаю вам гарних результатів від використання! Звертайтесь, якщо буде потреба.

      Удалить