пятница, 6 октября 2017 г.

Макияж без макияжа: палетка теней Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio в оттенке BE 213 Nude

Привет!
В последнее время меня совсем затянули отзывы об уходовой косметике, и немудрено, ведь за последний год я практически полностью изменила всю свою систему ухода. Однако, среди новинок моей косметички собралось не меньше интересных декоративных продуктов, из которых одним из самых любимых и востребованных стала палетка теней Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio в оттенке BE 213 Nude.

Не знаю, как у вас, но мои пристрастия в макияже цикличны. То я годами предпочитаю акцент на глаза, то вдруг все цветные палетки отодвигаются в сторону, уступая место ярким помадам и теням цвета кожи. Последние, кстати, отыскать не так просто, именно поэтому я долго и нудно пыталась выловить в магазинах героиню поста - идеальный для меня в этом плане вариант. Наверное, я впервые в жизни так долго не могла поймать продукт из постоянки - не везло и все тут. Так что этот пост - еще и повод поделиться радостью, что мы все-таки встретились)
К трешкам Shiseido у меня отношение двоякое. С одной стороны, интересный, часто нетривиальный подбор оттенков, а с другой - стойкость на моих веках оставляла желать лучшего. Но только не в случае BE 213 - это 100% попадание в цель, во всем, начиная с цветов и заканчивая характеристиками.
По традиции пару слов об упаковке. Темно-лиловый футляр с зеркалом во всю ширину крышки, открывается практически на 180 градусов. Объем продукта - 3 гр.
В комплекте идут двухсторонний спонж, которым я не пользуюсь, и кисть - очень удобная и функциональная, особенно полезная в поездках.
По текстуре тени шелковые, спрессованы неплотно, при наборе на кисть незначительно пылят, зато прекрасно отдают цвет, как собственно и другие тени марки, которые мне доводилось пробовать. 
Оттенки чудесные, нежные, с сатиновым финишем. На фото в палетке получаются чуть бледнее, чем в жизни, но на свотчах раскрывают всю свою прелесть.
Левый оттенок - песочный с розовым и золотистым шиммером. Ношу его на подвижном веке и в складке, где он создает очень естественную тень.
Центральный оттенок - бежевый с лососевым отблеском, шиммер в основном золотистый, но можно заметить еще минимальное количество розового и зеленого. Этот оттенок - мой любимец, он освежает и подсвечивает взгляд, придает некий объем прозрачному макияжу.
Правый оттенок - сливочный, зеленый шиммер здесь более явный, но также присутствует и золотисто-розовый. Это базовый цвет, который абсолютно сливается с моим оттенком кожи, выравнивая веко с одной стороны, и придавая ему сияние с другой.
Ниже свотчи под разным углом:

К сожалению, моя камера не в состоянии поймать всю прелесть сатинового сияния, зато ниже видно, насколько оттенки приближены к цвету кожи, что для нюдового макияжа, на мой взгляд, крайне важно.
Показывать на веках каждый оттенок по-отдельности я не стала, как и демонстрировать вам варианты макияжа, собственно эту палетку я покупала именно для того, чтобы создавать то, что не бросается в глаза, поэтому ниже при разном освещении будут все 3 оттенка, тщательно растушеванные с целью сгладить переходы оттенков для максимально естественного результата.



На мой взгляд, это именно те оттенки, при помощи которых можно создать идеальный макияж без макияжа. Остается только дополнить его нюдовой помадой и добавить капельку хайлайтера. И идеальный тон кожи, само собой.
Но сейчас я покажу вам другой образ, именно он наиболее востребован у меня этой осенью, и как раз эта палетка в данном случае незаменима, на мой взгляд.
Мне безумно нравится, как с красной помадой сочетается такой невидимый макияж глаз, а вам?

И в конце скажу несколько слов о характеристиках. 
Наносить эти тени - сплошное удовольствие. Они как-будто распределяются сами собой, идеально поддаются растушевке, создавая легкое, как-будто воздушное покрытие. Интенсивного цвета добиться не удастся, как ни наслаивай, но в данном случае это и не нужно. 
Стойкость отличная, в течение дня не тускнеют, не осыпаются и не скатываются, причем как на базе, так и без нее. 
Словом, это одни из самых послушных теней из тех, что я когда-либо встречала. Один минус - расход у них все-таки выше среднего, например, в моих за каких-то пару месяцев интенсивного использования уже образовались приличные ямки.

Так что, если вы, как и я, обладаете достаточно светлой кожей и любите нюдовый макияж, то эти тени вам просто показано иметь в своем арсенале, лично я уже запаслась дублем, пока эти палетки окончательно не пропали из магазинов.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

8 комментариев:

  1. Это искусство создавать такие тени. Задумывалась над их покупкой после одного нашумевшего поста на К. Наверное, нет типажа, кому бы они могли не подойти. Анют, ты в одном из Брокардов их купила?? Я думала, что их можно достать только в заграничних инет-магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Видимо, я после того же поста снова бросилась их разыскивать))
      Так и есть, в Брокардах не найти, я первую и заказала через интернет-магазин, а потом совершенно случайно наткнулась на нее в одном из Брокардов, пошла за помадой, консультант открывает ящик, а там сиротливо лежат в уголочке 2 палетки, одна из которых - Нюд. В итоге радостно схватила вместо помады ее)))

      Удалить
  2. Как же неудачно тебе сделали смывку тёмного цвета с волос! Поэтому волосы нервномерно прокрасились,видны тёмные пятна вперемешку с блондом ,выглядит это крайне неряшливо , облезло и очень дешево))))А она ещё хвалится новым образом, вот ведь умора ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милое недоразумение, да ты же сделало мой день!

      Поэтому я просто оставлю это здесь, другим на радость)

      И да, как же жаль, что мои бедные волосы неожиданно окрасились так неравномерно)))))))))))))))))))) Кошмар-то какой!

      Удалить
  3. И правда,такой неравномерно обесцвеченной соломы я давно не видела ни у кого, даже у школьниц,у которых нет денег на салон ,наверное, в её захолустье это сейчас модно ))))Пусть тётка радуется дальше и ходит, как чучело,а нам поржать можно лишний раз, на Косметисте таких блоХерш сейчас полно,веселят народ своим внешним видом и безмозглыми постами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вижу, ты воодушевилось, что наконец опубликовали твои "нетленки"))
      Просвети, где у постов мозг-то?)))

      Удалить
  4. Смотрю, твоя сухая и обесцвеченная волосня больная тема для тебя, задели за живое тётку! Но это уже твои проблемы , теперь замучаешься восстанавливать поврежденные волосы,ещё бы в розовый покрасилась, как авторша Mac_Cecht, а чо кризис среднего возраста у баб, ничего не поделаешь,пока не перебесятся !Вот в твои посты вложено ноль мозгов и знаний, поэтому они безмозглые в переносном смысле, тупица ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, как раз потому, что это МОЯ больная тема, ТЫ все никак не уймешься. Себя убеждаешь, несчастное?

      Имей в виду, твое говно сейчас я публикую исключительно ради того, чтобы ты осознало: с этого дня и впредь все, что ты там настрочишь, будет отправляться в мусор автоматически, так что можешь и дальше изливать свою желчь и неудовлетворенность в пустоту, раз уж по жизни тебе больше нечем заняться.

      И последнее. Высказываться в оскорбительной форме о других людях на страницах моего блога я не позволю никому, поэтому засунь себе кризис вместе с опытом восстановления причесона не буду говорить, куда, в отличие от тебя я не привыкла обсирать людей, каким бы дерьмом они ни были.

      Удалить