пятница, 13 октября 2017 г.

Лидер бесполезных покупок: гидрогелевые патчи для глаз Petitfee Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch

Привет!
Я редко пишу обзоры о непонравившихся продуктах, элементарно жаль тратить на это драгоценное время, но иногда случается так, что разочаровывают средства нашумевшие и собравшие столько положительных отзывов, что элементарно хочется поделиться мнением противоположным, которое, возможно, убережет кого-то от лишних трат. Сегодня таким героем станут популярные патчи для глаз Petitfee Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch.

Об этих патчах было сказано столько всего положительного, что приобрести их хотелось скорее из чистого любопытства, тем более, производителем было обещано избавление от темных кругов, отечности и обезвоживания - как раз все эти проблемы на момент покупки меня и беспокоили. И если на решение первых двух задач я особо не надеялась, то дополнительного увлажнения очень ждала.
К упаковке у меня претензий нет, баночка выглядит вполне презентабельно. От высыхания продукт защищен мембраной, которую лучше не выбрасывать, ее работу вы можете наблюдать: после вскрытия прошло примерно 4 месяца, а патчи не высохли абсолютно.
В комплекте идет лопатка для извлечения, которой я пользовалась ровно 2 раза: сначала, чтобы понять, что это не удобно, а потом - для этого фото. Не знаю, может я просто не приноровилась, но с ее помощью достается либо сразу несколько штук, либо приходится ловить бесконечно соскальзывающий патч много раз. В общем, я поигралась так пару минут и стала просто аккуратно доставать их пальцами.
Сам патч представляет собой полупрозрачную гелевую пленочку, щедро пропитанную жидкостью.
После 20 минут воздействия патч из того, что слева, превращается в то, что справа. 
Читала в отзывах, что со временем они полностью высыхают и становятся совсем "пустыми", якобы отдав коже всю влагу, но меня, если честно, терзают огромные сомнения о пользе их ношения по несколько часов, сейчас объясню, почему.
Спустя положенные 20 минут у меня появляется такое странное ощущение, как-будто кожа под глазом начинает натягиваться и вроде как слегка неметь. Даже не знаю, как это толком объяснить. Вот представьте, что вы умылись, нанесли крем под глаза, а спустя некоторое время уже впитавшиеся остатки начинаете втирать, пальцы не скользят и чувствуется неприятное натяжение - похожие ощущения образуются и у меня под этими патчами. Разумеется, я тут же снимаю их, не дожидаясь дальнейшей "пользы". 
А вывод делаю для себя следующий: все эти чисто визуальные вау-эффекты, которые, вероятно, и правда наблюдаются у некоторых,  связаны исключительно с временным натяжением кожи, по-крайней мере, я ощущаю на себе это так. А вот полезен ли такой сиюминутный результат в перспективе для нежной кожи, которую без конца растягивают - большой вопрос, думаю, не требующий ответа.

Что вижу я через безопасные по ощущениям 20 минут? А ничего, результата ноль. 
При этом у меня нет серьезных проблем в этой зоне. Из перманентных - анатомические синяки под глазами, которые косметикой не вылечишь, да  склонность к отекам. На момент использования была еще обезвоженность, связанная с неудачным кремом. Как видите, ничего сверхординарного, но ни уменьшения сухости, ни сокращения отечности в результате. Все ровно так же, как было.

Из минусов лично для себя еще отмечаю некомфортность использования. Не знаю, как кому-то удается налепить их и практически сразу заниматься делами, у меня патчи сползают в течение всего времени воздействия (потом, разумеется подсыхают и держатся, но я уже объяснила, почему не считаю полезным носить их долго). Поэтому приходится исключительно лежать, а часто для этого элементарно нет времени, да и томительно это для меня)

Напоследок покажу состав, раз уж случилось такое чудо, и на коробке он указан по-английски:
Как вы уже поняли, не рекомендую я этот продукт, даже ради баловства или любопытства. Тем более, что потраченные на него деньги лучше вложить в качественный крем, который будет действительно решать проблемы, работая на перспективу, а не создавать сиюминутный эффект сомнительной пользы.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий