вторник, 17 октября 2017 г.

Ностальгия по прошлому: лак для ногтей Chanel Le Vernis Nail Colour в оттенке #679 Vert Obscur

Привет!
Чем больше последних сезонных коллекций Chanel я вижу, тем сильнее хочется ностальгировать о былых временах, когда под этим именем выпускались самые настоящие шедевры - цельные, стильные, ни на кого не похожие. 

Последней из таких коллекций для меня стала Chanel Les Automnales Fall 2015 Makeup Collection. Верите, ни разу еще меня так не цеплял сезонный выпуск, ведь в нем было прекрасно все. 
И волшебная концепция промо, вы только вспомните эти листочки, цветочки, шишки, послужившие вдохновением для создания идеальных осенних теней, румян, лаков... 
И неповторимое сезонное настроение. 
И великолепное качество каждого из продуктов. 
Так и хочется понять, как умудрился человек, создавший такое великолепие, перевернуть с ног на голову всю концепцию марки за каких-то пару лет! Хотя, возможно, дело исключительно в личном восприятии.

В общем, давайте ностальгировать вместе! Предлагаю еще раз полюбоваться на чудесный околочерный лак для ногтей Chanel Le Vernis Nail Colour в оттенке #679 Vert Obscur, оттенке тусклого осеннего ельника, ожидающего первого снега.
Красоту флакона многие особенно оценили после выхода обновленной линейки, хотя, если честно, то я ничего страшного в отсутствии оттенка на "фасаде" не вижу)
Кисть, наверное, тоже сейчас уже мало кого заинтересует, вроде как и она стала другой, но я этого вообще бы не заметила, если бы не постоянные разговоры вокруг этого факта. Мне одинаково удобно пользоваться что прошлой версией, что нынешней, в любом случае, хотелось бы более широкую плоскую форму, но это мелочи)
Главное для меня в этом лаке - оттенок. Я очень люблю околочерные цвета в маникюре, но особую слабость питаю именно к зеленым, возможно, потому, что такие лаки ношу обычно осенью, а увядающую темную зелень диктует нам сама природа. 
На мой взгляд, Vert Obscur чудесным образом объединяет в себе многие краски поздней осени: в нем и чернеющая листва, и потускневшая хвоя голубых елей, и полутона вечернего неба. Этот лак не создает теплого настроения, не подталкивает нас к спонтанным прогулкам по уютным осенним паркам, как это делают традиционные цвета сезона - оранжевый, желтый, багряный. Наоборот, он напоминает о надвигающейся зиме, о коротких днях и ранних сумерках, а еще о том, как приятно будет после вынужденных перебежек по таким неуютным улицам вернуться домой, в тепло, к чашечке ароматного чая с пряностями...



К характеристикам этого оттенка у меня вообще ни одной претензии. 
Он идеально укладывается в 2 слоя, не пузырит абсолютно, чем часто грешат подобные стеклянные текстуры, стойкость на моих ногтях 2-3 дня, и это вполне приличный результат. Собственный глянец, на мой взгляд, тоже не подкачал. Удаляется без особого труда и ногтевую пластину не окрашивает - чего еще желать? Разве только пусть он дольше не заканчивается)

А вы помните ту волшебную осень 2015? Интересно, есть ли еще такие восторженные почитатели, которые тогда скупили практически всю коллекцию? А главное - тянет ли вас до сих пор к стендам Chanel или, как и у меня, новые лимитки в целом вызывают скорее недоумение?

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий