понедельник, 23 октября 2017 г.

Маска для лица Petal Fresh Botanicals Age-Defying Aloe & Pomeganate Facial Clay Masque

Привет! 
Уж как я не люблю писать отрицательные отзывы, тем не менее мотивирую себя тем, что кого-то это может уберечь от лишних трат. Поэтому сегодня будет очередная антирекомендация - маска для лица Petal Fresh Botanicals Age-Defying Aloe & Pomeganate Facial Clay Masque.
К маскам на основе глины я отношусь с большой любовью, тип кожи у меня такой, что без них просто не обойтись, так что в уходе этот элемент присутствует всегда, причем обычно сразу в нескольких видах.
В связи с этим я постоянно пробую что-то новое, несмотря на имеющихся фаворитов, и чаще всего эффект меня устраивает. Разумеется, какие-то нравятся больше, какие-то меньше, одни я использую как тяжелую артиллерию, а другие - в качестве поддерживающей терапии, но таких, чтобы не пригодились вовсе, не встречала очень давно, тем досаднее стало знакомство с героиней поста.
Сначала о хорошем. Маски в тюбике целых 200 мл, это действительно много, особенно с учетом весьма скромного расхода.
Упаковка приятная на ощупь, хотя и не слишком качественная в плане оформления, поэтому, если вы эстет, для которого неприемлемы стирающиеся элементы на тюбиках, в данном случае порадовать вас мне нечем.

Тюбик оснащен откидывающейся крышкой, под которой прячется отверстие для извлечения продукта. Механизм не особо надежный, открывается легко, поэтому в поездках может создавать неприятности.

Текстура кремовая, распределяется легко, смывается большим количеством воды. Из неприятного - запах, мне он напоминает средство для стирки, из-за чего чисто психологически страшновато наносить маску на лицо. Но это момент субъективный, возможно, у кого-то другие ассоциации.

А теперь буду ругать.
Во-первых, меня очень смутил тот факт, что информация о составе, представленная на официальном сайте производителя отличается от той, что фактически указана на тюбике. Я понимаю, что могли внести изменения, но не предупреждать о них - для меня это самый настоящий обман покупателя.

Собственно, состав моего экземпляра:
И состав с официального сайта:

Aqua ( Water ), Bentonite, Cocamidopropyl Betaine, Camellia Sinensis ( Green Tea ) Leaf Extract, Glyceryl Stearate SE, Stearic Acid, Titanium Dioxide, Cetyl Alcohol, Kaolin, Salicylic Acid, Punica Granatum ( Pomegranate ) Extract, Aloe Barbadensis ( Aloe Vera ) Leaf Juice, Sodium PCA, Glycolic Acid, Mentha Piperita ( Peppermint ) Leaf Extract, Cucumis Sativus ( Cucumber ) Fruit Extract,Glycerin, Allantoin, Propylene Glycol, Triethanolamine, Magnesium Aluminum Silicate, Sodium C14-16 Olefin Sulfonate, Phenoxyethanol, Methylisothiazolinone

Честно говоря, не знаю, насколько эти различия влияют на эффективность продукта, но производитель официально указывает одним из основных действующих компонентов зеленый чай, которого в составе фактически нет вовсе, кроме того, сама глина на деле болтается где-то в середине состава, а обещанные кислоты и вовсе в самом конце. 
Даже не знаю, как после этого относиться к обещаниям подобных производителей)

Собственно, опытным путем я это уже проверила, и скажу от себя, что маска не делает ничего. Совсем.
Скажите, это как нужно постараться, чтобы выпустить совершенно, абсолютно бесполезную глиняную маску? Вопрос риторический)) Более того, производитель еще и назвал ее антивозрастной, за счет каких таких компонентов, хотелось бы знать)

Что касается подробностей, то обычно маски с глиной и кислотами в составе, даже самые слабые, хотя бы незначительно осветляют мою кожу, и если не обеспечивают идеально чистые поры, то хотя бы частично приводят их в порядок. 
Здесь же - ровно то же самое, что и до нанесения. Я пробовала держать маску 10 минут, как рекомендовано, пробовала и 20, и даже 30, кстати, на лице она не засыхает, так что можно не опасаться того, что высушит кожу, и это, пожалуй, единственный плюс. 
Пробовала пользоваться и 3 раза в неделю, и несколько дней подряд, причем специально выбрала период, когда кожа находилась в прекрасном состоянии и не требовала особой очистки. Результатов работы этой чудо-маски видно не было, а через время я заметила, что поры начали забиваться, как было бы, если бы я не пользовалась масками вовсе.
Одним словом, что есть она, что нет - никакой разницы.

Так что, если вы, как и я, являетесь обладательницей постоянно забивающихся пор и любите пробовать новые очищающие маски, эту пустышку смело можете игнорировать, и даже доступная цена пусть не служит оправданием.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий