понедельник, 30 октября 2017 г.

Неоднозначная сыворотка InstaNatural Vitamin C Serum

Привет!
В последнее время в сети стало встречаться много противоречивых мнений о сыворотках марки InstaNatural, поэтому я тоже решила внести свою лепту и поделиться размышлениями и впечатлениями.

Я всегда отслеживаю появление уходовых новинок на iHerb, и эти сыворотки привлекли мое внимание еще на том этапе, когда о них были исключительно хвалебные англоязычные отзывы, поэтому я с огромным интересом взялась изучать составы в попытке разобраться, что это за чудодейственные новинки такие. 
Сразу скажу, что разбор составов и взаимодействия компонентов не самая сильная моя сторона, и изначально все показалось очень заманчивым, но чем больше я размышляла, тем сомнительнее мне казалась идея совмещать в одной сыворотке "все лучшее сразу". Например, для своей кожи я бы не рискнула использовать кислоты, ретинол, ниацинамид и витамин С в одном флаконе, а ведь подобными составами пестрит половина из предложенных маркой видов сывороток. 
Зато вторая половина показалась мне более приемлемой, в этот список я включила сыворотки с ниацинамидом, гиалуроновой кислотой и витамином С. Могу ошибаться, но не усмотрела в них для себя комбинации каких-то несочетаемых компонентов, поэтому рискнула-таки попробовать InstaNatural Vitamin C Serum, очень уж любопытно стало сравнить ее с моей любимицей - Madre Labs Serumdipity Vitamin C Facial Serum
Активными компонентами в данном случае выступают витамин С, гиалуроновая и феруловая кислоты, а кроме того - длиннющий список всевозможных масел и экстрактов. Судите сами:
Вроде бы с одной стороны ничего плохого, но не люблю я, чисто подсознательно, такое большое количество компонентов в сыворотках. На мой скромный взгляд, в данном случае простые составы работают лучше.
Изначально флакон из белого непрозрачного стекла запаян в целлофан, а после еще и упакован в картонную коробочку - все надежно защищено от вскрытия. Объем традиционный для сыворотки - 30 мл.
Дозируется сыворотка с помощью пипетки, для одного использования на лицо мне как раз хватает такого количества.
Заодно вы можете видеть самый смущающий меня момент - сыворотка ярко-оранжевая. Об этом уже не раз говорилось в других обзорах, но я все-таки повторюсь: поскольку витамин С - компонент нестабильный, его порчу как раз и выдает изменение цвета, а в данном случае стараниями производителя мы лишены возможности это отследить. Разумеется, форма витамина С стабильная, но все же добавление красителя в данном случае не способствует повышению моего доверия к марке в целом.
По консистенции сыворотка жидкая, даже излишне, я бы сказала. Разница между фотографиями - 1 секунда, вы можете видеть, как она мгновенно растекается по руке:
Вроде бы это и неплохо, изначально я подумала, что впитываться она будет мгновенно, но нет, она абсолютно так же, как и вышеупомянутая более густая Madre Labs Serumdipity, требует вбивания в кожу, иначе на моей комбинированной коже оставляет липкость. 


После полноценного распределения и вбивания кожа остается сухой и матовой, но меня не оставляет ощущение, что краситель со временем практически неуловимо меняет оттенок кожи, лично я, никогда не загорающая и светлокожая, заметила это на себе.
И еще субъективный минус - запах. Вообще я очень положительно отношусь к цитрусовым ароматам, более того, даже в парфюмерии часто предпочитаю эти ноты, но в данном случае он раздражает, причем как-то не сразу, а уже после впитывания, поскольку долго не улетучивается с кожи, и с каждой минутой все сильнее душит пряными нотами, уж чего-чего, а запахов разных специй в отдушке намешано прилично.
Поэтому, девушки, чувствительные к запахам, будьте осторожны с этой сывороткой.


А теперь самое интересное - эффект. Здесь можно рассказывать долго, поскольку впечатления очень неоднозначны.
Возможно, сыграл свою роль факт, что я перешла на эту сыворотку с идеально подошедшей моей коже Madre Labs, которая уже отлично выравняла тон кожи и повысила ее упругость. На этом фоне я никакой положительной динамики от InstaNatural не отметила.

Да, она достаточно приятно ложится на кожу, вроде бы и выравнивает тон, но не так хорошо, как Madre Labs, за 2 месяца использования которой я так привыкла к тому, что свежие постакне пропадают буквально на глазах, что неприятно удивилась значительно более медленному процессу с InstaNatural.
Что касается повышения упругости кожи, то за 3 недели использования мне показалось, что достигнутый с помощью предыдущей сыворотки эффект начал сходить на нет. Возможно, я ошибаюсь, но по чисто субъективным ощущениям, данная сыворотка слабее, а может на мне просто лучше работает витамин С в другой форме.

А теперь о том, почему я попрощалась с этой сывороткой даже не закончив флакон.
Приблизительно на 2-й неделе однажды вечером (а сыворотку я наношу по утрам) на моем лице появились красные пятна небольшого размера. Сначала я списала это на очередное сезонное помешательство кожи, но на следующий день, когда ситуация не изменилась, предположила реакцию на сыворотку. И точно, как только убрала ее из ухода, состояние кожи нормализовалось. После этого я перешла на использование через день, некоторое время все было в порядке, а потом ситуация повторилась.
Что странно, на первый взгляд в составе нет компонентов, которые бы раньше не принимала моя кожа, поэтому имеется подозрение, что ее чувствительность повышают или красители, или ароматизаторы, но сказать наверняка не могу, тем не менее, девушкам с чувствительной кожей советую быть осторожнее.


Как вы уже поняли, объективно оценить сыворотку я не могу, но попробую выделить положительные и отрицательные моменты, отмеченные в процессе использования.

Сначала о преимуществах:
+ приятная текстура, благодаря которой средство хорошо впитывается;
+ сыворотка абсолютно не сушит кожу и в теплое время года вполне может использоваться как самостоятельное средство;
+ теоретический аспект: стабильная форма витамина С обеспечивает ровный цвет лица, стимулирует синтез коллагена и защищает от повреждений ультрафиолетом.

И, разумеется, субъективно о недостатках:
- наличие красителей и слишком явной отдушки;
- вероятность аллергической реакции на чувствительной коже;
- не слишком явный визуальный эффект от работы сыворотки на фоне других аналогичных продуктов.

Поэтому в данном случае я не стану никого отговаривать от покупки, поскольку подозреваю, что на менее чувствительной коже сыворотка может давать вполне приемлемые результаты.
Но не буду и рекомендовать, ведь мой собственный опыт использования удачным не назовешь.

Что же касается марки в целом, то желания пробовать другие продукты не возникло, слишком уж много сомнений они у меня теперь вызывают, даже больше, чем до первого знакомства.

Спасибо, что были со мной, 
всегда ваша Аня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий