понедельник, 6 ноября 2017 г.

Моя лучшая помада для зимних холодов: Shiseido Veiled Rouge в оттенке РК 405 Pomegranate

Привет!
Совсем скоро зима вступит в свои права, а где-то погода и сейчас уже совсем не осенняя, поэтому самое время рассказать вам об одной из моих самых любимых зимних помад - Shiseido Veiled Rouge в оттенке РК 405 Pomegranate.

Я знаю, что у многих помады марки вызывают противоречивые чувства, а некоторые даже категорически их не любят за нестойкость и слабую способность держать контур, я же, напротив, отношу себя к горячим поклонникам, поскольку никакие другие помады, кроме разве что Clarins Joli Rouge, не способны так качественно ухаживать за губами и надежно защищать их в морозную погоду. 
Представители линейки Veiled Rouge, в отличие от так полюбившихся мне вышедших в прошлом году помад линии Rouge Rouge, менее универсальны, на мой взгляд, и за счет своей кремовой текстуры действительно комфортнее всего ощущаются зимой. Но именно поэтому я так их и ценю, ведь в самые лютые морозы в компании с сильным ветром губы все равно надежно защищены, а к вечеру чувствуют себя так, как-будто весь день провели под качественным питательным бальзамом. Мне кажется, уже за одно это можно простить им нестойкость контура в теплое время года, тем более, что в холода ничего подобного я не замечаю.
Оттенок мне описать достаточно сложно. На руке я вижу его тепло-розовым, но на губах он становится прохладнее, вероятно по причине того, что ношу я его зимой, когда освещение достаточно холодное, да и серебристый шиммер, которого намешано в изобилии, усиливает эффект, поэтому в целом его можно назвать скорее нейтральным, за счет чего подходящим девушкам с разными цветотипами.
На губах я сделала фотографии при разном освещении. Первая - прошлой зимой, в снежный день, вторая - зимой, но без снега, а последняя - осенью, пару дней назад.


Нельзя сказать, что оттенок слишком уж меняется, тем не менее, незначительную зависимость от освещения все же можно уловить.

Что касается поведения, то лично у меня к нему нет никаких претензий. Держится помада достаточно неплохо, обед не переживет, но если не есть и не пить, то пигмент спокойно сохранится до вечера, хотя я все равно предпочитаю обновлять в течение дня, ведь, как я уже говорила, эта помада ценна для меня скорее не как декоративный, а как уходовый продукт. Наслаивается, кстати, без проблем.
В течение дня не скатывается, не подчеркивает рельеф и не собирается в складках губ. У меня не растекается за контур даже без карандаша, но для личного спокойствия лучше им все же не пренебрегать.

В конце традиционно полный образ:
Расход у этих помад из-за кремовой текстуры не очень экономичный, зато ложатся они превосходно даже на суховатые губы, умудряясь увлажнить и подлечить их за день. Именно по этой причине для меня лично в холода Shiseido Veiled Rouge остаются незаменимыми уже не первый год.

Спасибо, что были со мной,
всегда ваша Аня:)

4 комментария:

  1. Beautiful color!
    https://goldbeautyyy.blogspot.it/2017/11/5-shoe-trends-for-fallwinter-2017-2018.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Мне нужна такая помада. Спасибо за обзор, Анечка. Пойду тестить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даночка, всегда рада! Не затягивайте, а то слышала, что эти помады снимают с производства. О чем они только думают)

      Удалить