понедельник, 13 ноября 2017 г.

Уютно-осенний лак для ногтей Artdeco Art Couture Nail Lacquer в оттенке #707 Crown pink


Привет!
Я уже не раз упоминала, что традиционно осенние оттенки люблю в макияже и одежде больше всего, как-то уж очень гармонично они сочетаются не только с моей внешностью, но и с характером. Маникюра, разумеется, это тоже касается, поэтому не могу не показать вам еще одного своего сезонного любимца - лак для ногтей Artdeco Art Couture Nail Lacquer в оттенке #707 Crown pink.

Вообще лаки Artdeco  - мои бессменные любимцы. Главным образом, конечно, по причине стойкости, которая в моем случае достигает 4-5 дней тогда как с другими лаками этот срок чаще всего не превышает 2 суток. Помимо этого, привлекает лаконичный дизайн, а также невероятно удобная, просто идеальная для меня кисть:


Оттенок #707 Crown pink трудно описать одним словом. Это как-будто насыщенное розовое дерево, с каплей бордо и долей кирпичного - такой себе замысловатый, типично осенний микс. Текстура кремовая, собственный глянец средний.
На ногтях он больше всего нравится мне в пасмурную погоду. Почему-то этот оттенок всегда согревает, напоминая о домашнем тепле и уюте, о бокале красного вина, за которым так приятно коротать вечера, когда за окном бушует осенняя непогода.




Для равномерного нанесения лак требует 2-х слоев, сохнет быстро, буквально за 10-15 минут. Держится без топового покрытия 4 дня железно, что для моих ногтей практически рекордный срок. Удаляется без проблем, немного пачкает кожу в процессе, хотя это характерно для большинства лаков подобного оттенка. Ногтевую пластину не окрашивает.

В очередной раз марка Artdeco доказала, что умеет делать одни из самых приятных в использовании лаков, что лично для меня в условиях богатейшего разнообразия очень показательно. 
За исключением молочно-нюдовых оттенков, которые я попросту никогда не пробовала, потому не берусь утверждать, смело могу рекомендовать любой из них, поскольку еще ни разу не была разочарована, скорее наоборот, не устаю удивляться тому, что за вполне доступную цену можно купить такое сокровище. 
Интересно, есть ли вообще в природе люди, которые бы пробовали эти лаки и не влюбились?

Спасибо, что были со мной, 
всегда Ваша Аня:)

6 комментариев:

  1. Он прекрасен. Аня, он из постоянки? Когда я приду за ним в магазин, мне не скажут, что его нет в наличии?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, я даже не знаю. Выходил в рамках осенней коллекции 2015г., но я нигде не встречала информации о лимитированности, на сайте марки он тоже висит. Я лично просто пришла в магазин прошлой осенью и взяла его на полке, так что сомневаюсь, что лимитка.

      Удалить
  2. Лаками марки я ещё не пользовалась, красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки очень достойные, рекомендую познакомиться при случае)

      Удалить
  3. Не пробовала их лаки, теперь интересно! Очень красивое бордо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, я сама познакомилась с ними относительно недавно, год-полтора назад, но с тех пор влюбилась. Очень качественные и абсолютно беспроблемные.

      Удалить